Тема
Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинлхлорида
Оглавление
Введение 1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида 2. Анализ ситуации на рынке напольных покрытий и перспективы развития 3. Постановка цели ценообразования 4. Анализ спроса. Оценка эластичности спроса. Выбор верхней границы цены 5. Анализ затрат. Классификация затрат на переменные и постоянные. Расчет нижней границы цены 6. Анализ цен и качества основных товаров- конкурентов 7. Выбор метода ценообразования 8. Рыночная корректировка 9. Элементы ценового стимулирования сбыта Заключение Список литературы
Введение
Важной составной частью для продвижения товара является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. В связи с вышеизложенным была написана работа "Разработка ценовой политики на примере напольной плитки из поливинилхлорида (ПВХ)»
Актуальность исследования. В рамках данной работы предполагается разработать ценовую политику, цель которой заключается в выводе на региональный рынок новой марки напольной плитки из ПВХ (поливинилхлорид). А также рассмотреть теорию ценообразования.
Целью данной работы является разработка ценовой политики вывода напольной плитки из ПВХ на региональный рынок.
Объектом исследования является рынок напольных материалов в России и особенности ценообразования.
1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида
Плитка из поливинилхлорида - современное напольное покрытие. Производится из полностью экологически чистого сырья методом прессования. Состоит либо из одного, либо нескольких слоев и обладает уникальными свойствами. Плитка соединяет в себе износоустойчивость и влагостойкость керамического гранита, красоту и разнообразие коллекций ламинированного паркета и гибкость линолеума. Отличные эксплуатационные свойства обеспечивают этому напольному покрытию практически повсеместное применение. Самые отличительные преимущества этого напольного покрытия - прекрасный вид, гибкость, модульность, абсолютная влагостойкость и укладка на любые типы теплых полов без ограничений.
Свойства плитки из поливинилхлорида:
1) Плитка имеет идеальную геометрию и поэтому поразительно легко укладывается, кроме этого легко режется и позволяет создавать любые аппликации и орнаменты на полу. Способов и схем укладки плитки великое множество. ............