Тема «Разработка управленческих решений в организации»
Содержание:
Введение
Глава I. Анализ деятельности Аттестационно-методического центра
1.1.Анализ внутренней среды Аттестационно-методического центра
1.2.Анализ внешней среды Аттестационно-методического центра
1.3.SWOT-анализ Аттестационно-методического центра
1.4. Варианты управленческих решений
Глава II. Управленческие решения в Аттестационно-методическом центре
2.1.Определение миссии Аттестационно-методического центра
2.2. Переход Аттестационно-методического центра в статус автономного учреждения
2.3. Совершенствование роли руководителя, как управленческое решения в Аттестационно-методическом центре
2.4.Маркетинг, услуги
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Введение Актуальность выбранной темы состоит в том, что разработка и реализация решений является одним из основных составляющих любого управленческого процесса. Процесс принятия решений при кажущейся простоте очень непрост. В нем достаточно много тонкостей и подводных рифов, хорошо знакомых профессиональным менеджерам.
При этом в процессе принятия решений большое внимание уделяется использованию методов экспертного оценивания, предназначенных для работы, как с количественной, так и с качественной информацией.
Цель – проанализировать деятельность и управленческие решения Аттестационно-методического центра
Объектом курсовой является Аттестационно-методический центр.
Задачами курсового проекта являются:
- проанализировать деятельность Аттестационно-методического центра
- проанализировать внутреннюю среду Аттестационно-методического центра
- проанализировать внешнюю среду Аттестационно-методического центра
- SWOT-анализ Аттестационно-методического центра
- проанализировать варианты управленческих решений
- изучить управленческие решения в Аттестационно-методическом центре
- изучить определение миссии Аттестационно-методического центра
- изучить переход Аттестационно-методического центра в статус автономного учреждения
- проанализировать совершенствование роли руководителя, как управленческое решения в Аттестационно-методическом центре
- проанализировать возможные варианты маркетинга, услуг
Глава I. Анализ деятельности Аттестационно-методического центра 1.1.Анализ внутренней среды Аттестационно-методического центра
Аттестационно-методический центр Управления образования (далее АМЦ УО) является структурным подразделением Управления образования.
В своей деятельности АМЦ УО руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Московской области « Об образовании», нормативными документами вышестоящих учреждений образования, государственной аттестационной службой, настоящим Положением.
АМЦ УО осуществляет диагностику качества образования учащихся и уровень профессиональной подготовки педагогических работников, организует работу по подготовке материалов к проведению государственной аттестации учащихся, педагогических работников, лицензирования и аттестации образовательных учреждений, обеспечивает (как правопреемник методического кабинета) выполнение функций методической службы.
Методическая служба является посредником между образовательными учреждениями и учебными заведениями повышения квалификации педагогических кадров, а также в пределах своей компетенции исполнителем запросов педагогов и руководителей образовательных учреждений.
Правоотношения АМЦ УО с учреждениями образования осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями городских органов власти и управления.
Деятельность АМЦ УО координируется с деятельностью Управления образования, учебных заведений повышения квалификации и переподготовки педагогических работников. ............