MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста

Название:Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста
Просмотров:68
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(371 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»РЕФЕРАТ   Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста исполнитель: К

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»


РЕФЕРАТ

 

Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста

исполнитель:

Кирьянова А. С. студентка МТ11

руководитель:

Старикова Светлана Николаевна

преподаватель кафедры физвоспитания

Екатеринбург

2010


Содержание

 

Введение. 3

ГЛАВА I. Анализ и оценка физической подготовленности младших школьников  5

1.1 Рекомендации по определению медицинской группы для занятий физической культурой при некоторых отклонениях в состоянии здоровья (по Буличу Э.Г., 1986) 5

1.1.1 Поражения миокарда. 5

1.1.2 Хроническая пневмония. 6

1.1.3 Эндокринные заболевания. 6

1.1.4 Сколиозы и нарушения осанки. 7

1.1.5 Врожденные и приобретенные деформации опорно-двигательного аппарата  7

1.1.6 Параличи, парезы, гиперкинезы после различных заболеваний нервной системы (энцефалит, менингит, церебральные детские параличи, полиомиелит) 8

1.1.7 Хроническое воспаление среднего уха с нарушением целостности барабанной перепонки. 8

1.2 Информативность отдельных параметров физической подготовленности у детей младшего школьного возраста. 8

1.3 Сроки допуска к занятиям детей и подростков после острых инфекционных заболеваний и травм. 16

ГЛАВА II. Упражнения. 17

2.1 Некоторые упражнения, связанные с развитием мышц. 17

Мышца, выпрямляющая позвоночник. 17

2.2 Травмоопасные упражнения. 19

Литература. 32


Введение

Эффективность системы школьного физического воспитания, как и физического воспитания в целом, во многом зависит от грамотного решения комплекса чисто методических вопросов, касающихся адекватной оценки уровня физического развития учащихся, их физической подготовленности и общей физической работоспособности

В настоящее время наблюдаются негативные тенденции в состоянии здоровья детей и подростков. За период с 1992 по 2002 г. частота выявления функциональных отклонений у учащихся младших классов повысилась на 84,7 %, а хронических заболеваний – на 83,8 %. У старшеклассников – соответственно на 73,8 и 39,6 %. Преобладают функциональные нарушения со стороны костно-мышечной (23,3 %) и нервной систем, а также психической сферы (15,8 %), эндокринной системы и обмена веществ (13,6 %) (А. А. Баранов, Л. А. Щеплягина, 2005). Значительная часть детей, посещающих дошкольные учреждения и начальную школу, относится к часто болеющим. Среди неорганизованных детей часто болеющие составляют почти половину (А. Ф. Бойко, П.А.Виноградов, 1994; П. А. Виноградов, 1990, 1996; Ю. Е. Вельтищев, 2000; Н. А. Коровина, 2001).

В связи с этим на сегодняшний день практически каждый ребенок по результатам углубленного медицинского обследования может быть либо полностью освобожден от занятий физической культурой, либо отнесен к специальной медицинской группе. С одной стороны, это связано с тем, что абсолютно здоровых детей, действительно, единицы, с другой же, практически отсутствует четкий узаконенный перечень заболеваний и патологических состояний, являющихся основанием для освобождения от занятий физической культурой или зачисления в специальные медицинские группы.

Если обратиться к программам физического воспитания в специальных медицинских группах, то нельзя не обратить внимание на то, что они датированы 1986 – 1990 гг. В них отсутствует четкая формулировка задач физического воспитания детей с определенными отклонениями в состоянии здоровья, в связи с чем очень «размыты» рекомендуемые для решения этих задач средства и методы физического воспитания.

Поэтому моя цель – обоснование основных путей совершенствования физического воспитания детей младшего школьного возраста.


ГЛАВА I. Анализ и оценка физической подготовленности младших школьников

 

1.1  Рекомендации по определению медицинской группы для занятий физической культурой при некоторых отклонениях в состоянии здоровья (по Буличу Э.Г., 1986) 1.1.1  Поражения миокарда

1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Концепция безопасности и принципы создания систем физической защиты важных промышленных объектов
Просмотров:88
Описание: Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского Кафедра экономики предприятияРеферат на тему: «КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И П

Название:Дыхательные методики на уроках физической культуры
Просмотров:133
Описание: Дыхательные методики на уроках физической культуры   Аннотация   В реферативной форме рассматриваются методики дыхательной гимнастики на уроках физической культуры. О

Название:Динамика уровня развития специальной физической подготовленности дзюдоистов 15-18 лет
Просмотров:138
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Педагогический Государственный Университет Имени М. В. Ломоносова

Название:Основы проведения уроков по физической культуре
Просмотров:80
Описание: РЕФЕРАТ Курсовая работа 40 страниц, источников 23,таблиц 1. Ключевые слова: урок физической культуры, современный урок, физические упражнения, физические задачи, физическая нагрузка, педагог. Объект исследов

Название:Основы физической химии
Просмотров:132
Описание: Министерство науки и образования Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru