Содержание
Вступление
1 Связи с общественностью на современном этапе
2 Связи с общественностью в сфере туризма
3 Рекреационные ресурсы Краснодарского края
4 Продвижение Краснодарского края как круглогодичного курорта
Заключение
Список использованных источников
Вступление
Туризм — это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
Развитие сферы туризмы идет семимильными шагами — число туристов с каждым годом растет, а вместе с этим растет и прибыль стран. Россия обладает богатыми рекреационными и бальнеологическими ресурсами, однако, на сегодняшний день и не до конца используются. И это несмотря даже на то, что не за горами 2014 год и знаменательная сочинская зимняя Олимпиада.
PR-деятельность в индустрии туризма развита плохо, зачастую, турфирмы и курорты просто не знают, как преподнести тот или иной продукт, и, умея поставить проблему, не всегда находят ее решение.
Туристическому PR еще предстоит достигнуть пика своей активности в будущем, а пока можно констатировать нынешнюю ситуацию и предлагать возможные пути решения проблем в данной области.
В работе было важно отметить как современное состояние PR в целом, в России и мире, так и развитие PR в сфере туризма, а также предложить свое видение путей продвижения туристского продукта на примере Краснодарского края. Учитывая слабое развитие PR-деятельности в туризме, обобщение имеющегося материала по этой теме, а также разработка определенной программы действий являются на сегодняшний день актуальными, хотя, к сожалению, и не могут кардинальным образом поменять сложившуюся ситуацию.
При написании работы использовались книги таких метров PR, как Почепцов и Катлип, наиинтереснейшая работа Горкиной, Мамонтова и Манна «PR на 100%», а также другие книги, статьи и интернет-ресурсы.
1 Связи с общественностью на современном этапе
Связи с общественностью (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) — комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги, основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.
На сегодняшний день существует более пятисот определений PR. Некоторые из них:
1. PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии.
2. PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли.[1]
3. PR — это комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий направленных на гармонизацию отношений внутри проекта, между участниками проекта, между проектом и его окружением с целью реализации данного проекта.
Очень часто PR определяют исходя из наиболее известных техники и методик, используемых в ходе работы PR-специалистов. ............