MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Реферирование журналов

Название:Реферирование журналов
Просмотров:73
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский Федеральный Университет" Институт Градостроительства, Управления и Региональной Экономики

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Сибирский Федеральный Университет"

Институт Градостроительства, Управления и Региональной Экономики

Кафедры менеджмента и рекламы

Реферат

Тема: Реферирование журналов

Преподаватель: А.М. Логвинов

Студент: О.Е. Горенская

Красноярск 2009 г.


Объектом данного исследования является журналы о рекламе "Практика рекламы" и "Рекламные идеи".

Предметом исследования является анализ полезной информации о рекламе, содержащейся в данных журналах.

Задачами данного исследования являлось рассмотрение информации, данной в журнале, со стороны возможности применения знаний, опубликованных в журнале, в моей учебной деятельности.

Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.

Печатная копия журнала "Рекламные идеи" не поступает в открытую продажу и доступна только подписчикам. А вот журнал "Практика рекламы" возможно, приобрести в специализированных магазинах, в интернет магазинах, а так же в редакции ProSmi. Стоимость одного номера журнала составляет: 995руб. (включая НДС 18%).

На сайте публикуется не более 10% содержания журнала.

Тираж журнала "Рекламные Идеи" ограничен - 2000 экземпляров. Объем - 120 полос с цветными иллюстрациями. Периодичность-1 раз в два месяца (6 номеров в год).Стоимость полугодовой подписки - 2640 рублей,годовой - 5280 рублей.

Ознакомившись с журналами "Практика рекламы" и "Рекламные идеи", я выделила целевую предназначенность этих журналов:

Эти журналы не поступают в открытую продажу, и доступны только подписчикам, среди которых: собственники, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, руководители предприятий, рекламных агентств, частные лица.

Вся информация в журнале "Практика Рекламы" строго систематизирована и разбита по рубрикам и тематике. По каждому медианосителю представлена подробная информация о стоимости, условиях и сроках размещения рекламы, данные по охвату аудитории, специфике и направленности рекламного носителя, а так же дана полная контактная информация: адреса и телефоны рекламного отдела, Е-мейл адреса и Интернет-сайты рекламного ресурса.

В журналах "Практика Рекламы" регулярно публикуются статьи по теории и практике рекламы и маркетинга: советы профессионалов-практиков по различным направлениям рекламного бизнеса. Как грамотно составить медиаплан? Какие рекламные носители эффективны для рекламы моего товара? Как сверстать оригинал-макет для журнала или газеты? Как сделать участие в выставке эффективным?

Статьи в этом журнале мало проиллюстрированы цветными изображениями, несут очень много информации, которая идёт сплошным блоком, и подкрепляется графиками и таблицами. Такой журнал тяжело читать обыденному зрителю, он сделан для профессионалов, которым такой вид информации привычен.

Но в то же время, статьи несут очень большое количество интересной информации такой как советы при создании бренда, слогана. Так же есть статьи, рассказывающие основополагающие термины рекламы такие как: бренд, ретейл-брендинг, трейд-маркетинг, медиаплинирование и другие.

Рассмотрим журнал "Практика рекламы". ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:73
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:61
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:67
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:84
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

Название:Типы и использование рекламы
Просмотров:75
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы рекламы 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы 1.3 Общие и специальные требования к рекламе 1.4 Оценочные способы 1.4.1 Расчетные оценочные сп

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru