Часть полного текста документа: СЕВМАШВТУЗ Кафедра №16 Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг" Разработка рекламной стратегии Группа: 830Б Студент: Быкова Ю.А. Преподаватель: Никитина Г.А. Северодвинск 2000 СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3 1. Эффективность рекламной деятельности. Работа рекламных агентств Создание рекламного обращения Недобросовестная реклама 2 Характеристика Северодвинского мясоперерабатывающего комбината. 5 7 10 15 18 3. Аналитическая часть Задачи и источники анализа издержек обращения 4. Разработка рекламной стратегии на Северодвинском мясоперерабатывающем комбинате Заключение Список литературы 20 20 22 30 31 ВВЕДЕНИЕ Радикальная реформа хозяйственного механизма - один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики мирового опыта. Смена командно-административной экономической системы, переход к новому основанному на преимущественно экономических методах, механизму хозяйствования предполагает смену "рынка продавца" (т.е. производителя) на "рынок покупателя" (т.е. потребителя). При такой системе определяющую роль играет не столько наличие товаров, а главным образом их качество, высокие потребительские свойства. К производителю эта система предъявляет жесткое требование высокой эффективности использования новейших достижений НТП. В условиях ориентации российской экономики на развитие рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства. В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей. Тема "Разработка рекламной стратегии", является актуальной темой для данного предприятия. Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главной цели. Стратегий может быть много, главное - выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она отвечала требованиям достижения целей маркетинга: * совершенствование организационной структуры; * увеличение деловой активности (проникновение на новый рынок; введение нового товара на старый рынок; проникновение на новые сегменты рынка); * уменьшение деловой активности (прекращение продажи товаров, переставших давать заданную прибыль на данном рынке; свертывание производства убыточного товара; уход с некоторых рынков и концентрация усилий на наиболее перспективных рынках); В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. ............ |