MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Ресурсы и факторы производства

Название:Ресурсы и факторы производства
Просмотров:59
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: СЦЕНАРИИ УРОКА Раздел программы: Основы предпринимательства Тема: Ресурсы и факторы производства Класс: 10 Время: 45 мин. Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: 1.  &nbs

Часть полного текста документа:

СЦЕНАРИИ УРОКА

Раздел программы: Основы предпринимательства

Тема: Ресурсы и факторы производства

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1.      Ознакомиться с основами ресурсов и факторов производства.

2.      Ознакомиться с понятием трудовой коллектив.

3.      Ознакомиться с понятиями производительность и система оплаты труда.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1.      Знать об основах ресурсов и факторов производства.

2.      Знать о понятии трудовой коллектив.

Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:

1.         Уметь воспроизводить понятия о ресурсах и факторах производства.

2.         Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1.         Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2.         Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока


I. Организационный этап

 

Учитель:

Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

 

II. Мотивационный этап

 

Учитель: Предприниматель, как уже говорилось, опираясь на свою собственность, налаживает производство товаров или услуг. Для любого производства при любой экономиче­ской формации необходимы ресурсы.

Учитель: Что означает слово «ресурсы»?

Ученики: ???

Учитель: Ресурсы - это совокупность природных, материальных, финансовых, социальных и духовных сил, которые могут быть использованы в процес­се производства, для создания товаров и услуг. Поэтому очень важно понять саму структуру производства, природу тех ресурсов и сил, без которых оно не может существовать, прежде чем говорить о том, как ведет свое предприятие, свое производство собственник.


III. Сообщение темы и цели урока

 

Учитель:

А теперь, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Ресурсы и факторы производства» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

 

IV. Изучение нового материала

 

Учитель: Как, по вашему мнению, можно, подразделить ресурсы?

Ученики: ???

Учитель: Все ресурсы подразделяются на природные, материаль­ные, трудовые и финансовые.

Природные, материальные и трудовые ресурсы — это ресурсы, без которых не может существовать ни одно производство, поэтому они получили название базовых. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:94
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

Название:Коллективный трудовой спор
Просмотров:59
Описание: Введение Принятие нового Трудового кодекса назрело уже давно. С переходом РФ к рыночной экономике, с принятием новой Конституции РФ в 1993г. стало необходимо провести реформу в трудовом законодательстве. Много

Название:Нормативно-правовые акты в сфере административно-договорного производства
Просмотров:79
Описание: Содержание нормативный акт административный договорной исполнительный Введение Глава 1. Понятие, особенности и классификация нормативных правовых актов 1.1 Понятие и значение нормативных правовых актов ор

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Оборудование швейного производства
Просмотров:75
Описание: 1.  Опишите классификацию швейных машин швейный оверлок игла нитеперетягиватель Среди новинок в области этого производства можно выделить: вышивальные швейные машины, компьютерные швейные машины, вязальн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru