MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Российские CRM системы

Название:Российские CRM системы
Просмотров:80
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Начнем с обзора программ российских разработчиков, ориентированных на работу с клиентом (полноценными CRM системами их назвать пока что трудно). На сегодняшний день мне известно только три реализации.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Российские CRM системы Федоров А.А.
    Во-первых, сразу хочу заметить, что я не являюсь работником какой-либо из представленных ниже компаний и отношусь скорее к группе подготовленных пользователей, имеющих опыт работы с компьютером (в том числе опыт программирования на Assembler, Pascal {Delphi}, C++ {C++ Builder}, Perl, PHP и т.д.) более 10 лет. То, что будет идти дальше, это исключительно мое собственное мнение, возможно не всегда верное (но я об этом не знаю ;-). Посему, всячески приветствуются дополнения и поправки к данному тексту. Цель документа - предостеречь российских законопослушных компаний от ошибок.
    Начнем с обзора программ российских разработчиков, ориентированных на работу с клиентом (полноценными CRM системами их назвать пока что трудно). На сегодняшний день мне известно только три реализации: Название Разработчик Сайт Клиент коммуникатор (КК) Бизнес Микро http://www.bmicro.ru/ Sales Expert (SE) ПРО-ИНВЕСТ Консалтинг http://www.pro-invest.ru/it Konsi-маркетинг КОНСИ http://www.konsi.nnov.ru/ Интерфейс
    Начну с интерфейса, так как его удобство во многом определяет то, сколько денег, нервов и времени мы потратим на обучение персонала предприятия. С учетом, что работники отделов маркетинга, как правило, не являются подготовленными пользователями, процесс обучения в случае неудачной реализации интерфейса может сильно затянуться.
    Пожалуй, пятерку за реализацию интерфейса я бы не поставил никому (для сомневающихся, загляните на сайт http://hsi.psychology.ru/, там можно почерпнуть немало полезной информации). Самое удивительное, что все программы разрабатывались с помощью визуальных средств разработки, посему здесь-то, казалось бы, сложностей быть не должно. Это же не ковыряние с MFC.
    Практически для всех программ можно отметить смещение элементов интерфейса при нестандартном разрешении или размерах шрифтов. Насчет Konsi-маркетинг не знаю, так как потестировать демку не было возможности. Клиент коммуникатор
    У КК интерфейс прямо-таки спартанский. Данные по клиентам выводятся в таблицу, что немудрено, т.к. в противном случае для поддержания заявленной масштабируемости (определение см. ниже) пришлось бы динамически генерировать интерфейс, что явно не хотелось разработчикам.
    Интересен подход к заполнению справочников. Так, например, чтобы в справочнике физических лиц заполнить поле пол, необходимо нажать на соответствующую кнопочку и из появившейся в новой форме таблицы выбрать два пункта: "Мужской" или "Женский". Видимо разработчики предполагали, что может появиться "Средний" или ещё какой другой, поэтому решили подстраховать себя для поддержания масштабируемости. На мой взгляд, логичнее было бы использовать традиционный компонент DBLookupComboBox. Оно как-то проще с ним работать. (Как заметил представитель разработчика, в новой версии этот недочет учтен, однако последнюю версию мне посмотреть не довелось). То же самое замечание остается, скажем, и при связывании "Контрагента" (или попросту "Клиента") с куратором. Какие стратегические идеи бродили в голове разработчиков при выборе такого подхода понять трудно.
    Если контрагенты представлены в иерархическом виде, то при щелчке на группе, к которой относится контрагент, мы получаем список всех контрагентов группы справа в табличке, вместо того, чтобы увидеть развернувшееся дерево иерархии с перечислением контрагентов. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:209
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:93
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:179
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:186
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Образование Директории и ее программные положения
Просмотров:218
Описание: Контрольная работа по курсу История Украины Тема: «Образование Директории и ее программные положения» Севастополь 2010г. План Введение 1 Образо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru