MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Рост рынка рекламы восстановится после выборов

Название:Рост рынка рекламы восстановится после выборов
Просмотров:170
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Построив одну из крупнейших в России рекламных групп - АДВ, Дмитрий Коробков объединил свои усилия с конкурентом, международной рекламной сетью BBDO. Вместе они будут делать СССР - Союз создателей социальной рекламы.

Часть полного текста документа:

Рост рынка рекламы восстановится после выборов Сергей Рыбак
    Построив одну из крупнейших в России рекламных групп - АДВ, Дмитрий Коробков объединил свои усилия с конкурентом, международной рекламной сетью BBDO. Вместе они будут делать СССР - Союз создателей социальной рекламы (фестиваль под похожим названием уже два года проводят нижегородские рекламщики). Несмотря на название, проект вполне коммерческий. Его основатели намерены убедить государство тратить на идеологические ролики и прочие рекламные материалы по $100 млн в год. Это будет особенно кстати в год, когда Коробков ожидает замедления роста российского рекламного рынка.
    - В прошлом и позапрошлом годах расходы российских рекламодателей увеличивались на более чем 50%. А по итогам этого года Российская ассоциация рекламных агентств прогнозирует увеличение объемов рынка до $4 млрд против прошлогодних $2,6 млрд. Какие прогнозы вы можете сделать на этот год?
    - Я был бы более осторожен в прогнозах. События, которые происходят и в мире, и в России, могут негативно сказаться на развитии российского рекламного рынка в этом году. По моей информации, для многих крупных рекламодателей, работающих на российском потребительском рынке, первые три месяца этого года были не такими успешными, как планировалось. Продажи товаров сохранились на том же уровне, что и в прошлом году. Кроме того, скоро будут проходить парламентские и президентские выборы. А в России накануне выборов экономический климат традиционно непредсказуем. И наконец, из-за войны в Ираке и ее политических последствий можно ожидать сокращения объемов международной торговли - это негативно повлияет на мировой рекламный бизнес.
    В такой ситуации я был бы очень осторожен при прогнозировании и предположил бы, что оборот российского рекламного рынка в этом году составит не более $3,5 млрд в основном за счет сложного IV квартала, традиционно пикового по объемам рекламных расходов. Если будет $4 млрд, это будет замечательно. Скорее всего темпы роста рынка могут восстановиться к концу лета - началу осени будущего года по итогам выборов. Я думаю, что рынок в последнее время был сильно перегрет. С замедлением роста рынка появится новый баланс в ценообразовании.
    - Какие товары будут наиболее активно рекламироваться в этом году?
    - Пока еще рано говорить по году в целом, но следует отметить повышенную активность производителей парфюмерии и косметики, телекомов, автопроизводителей. Хочется надеяться, что новой серьезной категорией станут финансовые и страховые компании.
    - Как вы прогнозируете развитие группы АДВ в этом году? В прошлом, по некоторым данным, оборот группы составил около $220 млн.
    - В этом году наши агентства будут обслуживать около $360 млн клиентских бюджетов. Но неправильно говорить о нашей группе как о едином целом. Loewe Adventa входит в международную рекламную сеть Loewe, "McCann-Erickson Москва" - это часть крупнейшей мировой коммуникационной группы McCann, и т. д. Руководство каждого из этих агентств имеет свои конкретные задачи, и все они работают в совершенно самостоятельном режиме.
    - Не планируете ли вы открытие новых рекламных подразделений в группе?
    - Все основные направления маркетинговых коммуникаций нами уже освоены. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:76
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Транснаціональне рекламне агентство
Просмотров:90
Описание: ПЛАН 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО 2. СТАДІЇ ТА ПРЕТЕНЗІЇ ВИБОРУ АГЕНТСТВА 3. СУЧАСНІ КООПЕРЦІЇ 4. ЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ ВЗАЄМОВІДНОСИН АГЕНТСТВА 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО Про

Название:Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Просмотров:68
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)»   Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интерн

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:62
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:70
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru