MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономическая теория -> Рыночный механизм потребительского рынка

Название:Рыночный механизм потребительского рынка
Просмотров:165
Раздел:Экономическая теория
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Лекция по экономике N 2
Тема: Рыночный механизм потребительского рынка
2 февраля 1998 года, 02.02.98
Рыночный механизм потребительского рынка представляет сложную систему из:
- объектов рынка (товары, услуги, деньги)
- субъектов рынка (продавцы, покупатели, посредники, органы государственной власти)
- предпринимательской силы
- связей между субъектами (кооперация, конкуренция)
- ценового механизма (механизма формирования потребительских цен и распределения экономических ресурсов)
- средств принятия согласованных решений (переговоры, контракты, сделки, социологические иcследования)
- информации о решениях принимаемых на рынке потребителями, производителями, государством)
Объектом рынка являются товары потребительского назначения, для удовлетворения потребностей индивидуумов, семей, коллективов, реализуемые через различные виды торговли.

Часть полного текста документа:

Лекция по экономике N 2 Тема: Рыночный механизм потребительского рынка 2 февраля 1998 года, 02.02.98 Рыночный механизм потребительского рынка представляет сложную систему из: - объектов рынка (товары, услуги, деньги) - субъектов рынка (продавцы, покупатели, посредники, органы государственной власти) - предпринимательской силы - связей между субъектами (кооперация, конкуренция) - ценового механизма (механизма формирования потребительских цен и распределения экономических ресурсов) - средств принятия согласованных решений (переговоры, контракты, сделки, социологические иcследования) - информации о решениях принимаемых на рынке потребителями, производителями, государством) Объектом рынка являются товары потребительского назначения, для удовлетворения потребностей индивидуумов, семей, коллективов, реализуемые через различные виды торговли. Объектом рынка также являются деньги (в любой форме). Субъекты рынка - это люди, организации, выступающие в качестве индивидуальных и коллективных субъектов, рыночного хозяйства. Существуют следующие виды субъектов рынка: 1. Домашнее хозяйство - это экономическая единица в составе одного или нескольких человек. Она обеспечивает производство и воспроизводство человеческого капитала. Она самостоятельно принимает решения на потребительском рынке. Она является собственником какого-либо фактора производства (земля, капитал, рабочая сила). Стремится максимально удовлетворить свои потребности. Домохозяйством, кроме семей,могут называться и организации, которые занимаются производством (церковь, правсоюз, партия). 2. Банк - это особая, финансово-кредитная организация, которая на потребительском рынке регулирует движение денежной массы, необходимой для нормального функционирования рынка. 3. Государство - на потребительском рынке, оно представлено правительственными учереждениями, которые осуществляют политическую и юридическую власть, в целях осуществления общественных потребностей. Государство является императивным субъектом рынка, его распоряжения обязательны для всех остальных. 4. Предприятие - это экономическая единица которая: - использует факторы производства для изготовления продукции с целью ее продажи; - стремится к увеличению прибыли; - самостоятельно принимает решения; Наибольшее распространение по формам собственности получили следующие предприятия: - частные или единоличные предприятия - коллективные предприятия (общества с ограниченной, или с неограниченной ответственностью) - корпорации (совокупность лиц, объединенных для совместной предпринимательской деятельности как единое лицо) - государственные и муниципальные предприятия - филиалы и представительства отдельных предприятий Предпринимательская деятельность (предпринимательство) - это процесс принятия на себя финансовой, моральной, социальной ответственности - это процесс создания нового, обладающего ценностью - это процесс приносящий в результате, денежный доход и личное удовлетворение достигнутым - предпринимательская деятельность, это деятельность энергичного человека, который владеет полностью или частично какими-либо материальными ценностями, используя их для производства или продажи товаров и услуг (под свою ответственность) Процесс предпринимательства состоит из четырех стадий: 1. Поиск новой идеи и ее оценка. 2. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:137
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Особенности осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности в России настоящее время
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение Глава 1. Исторические аспекты развития предпринимательского дела в России 1.1 Русское предпринимательство периода Киевской Руси до царствования Петра I 1.2 Эпоха промышленного роста с

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:94
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

Название:Нормативно-правовые акты в сфере административно-договорного производства
Просмотров:79
Описание: Содержание нормативный акт административный договорной исполнительный Введение Глава 1. Понятие, особенности и классификация нормативных правовых актов 1.1 Понятие и значение нормативных правовых актов ор

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru