MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рынок маркетинговых исследований в Украине

Название:Рынок маркетинговых исследований в Украине
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(576 KB)
Описание: Рынок – основа экономики и стержень современного общества. Он имеет свои законы, свои правила и основывается, прежде всего, на удовлетворении потребностей. Понятие «рынок» многогранно, и представляет собой, пр

Часть полного текста документа:

Рынок – основа экономики и стержень современного общества. Он имеет свои законы, свои правила и основывается, прежде всего, на удовлетворении потребностей.

Понятие «рынок» многогранно, и представляет собой, прежде всего взаимосвязь между двумя берегами, берегом потребителей и берегом предпринимателей. Что связывает в современном обществе эти берега? Нет, не правильно, не паромщик... да, совершенно верно - маркетинг.

В наше время, где час равен тысячелетиям в прошлом по скорости развития и каждый день в мире, совершается открытие, и порой не одно... С чем связан такой темп? Не трудно догадаться, что не только стремлением человечества к совершенству, а прежде всего с необходимостью удовлетворения спроса, предложением и наоборот.

В мире в минуту иногда создаются сотни компаний и лишь единицы из них остаются на арене современного бизнеса. Хотя не спорю, что например, в Америке, компании имеют неплохой запас непотопляемости. Благодаря, прежде всего, философскому подходу к проблеме что «конец, это только начало деятельности в другом направлении». У нас несколько наоборот, но не будем углубляться, не в этом суть. Основной секрет удачного бизнеса в проницательности, которую в большинстве случаев обеспечивают маркетинговые исследования.

Современный бизнес – бурное море, корабль – компания. Далеко не каждый корабль выживет, без скоординированной работы экипажа, руководимого капитаном и лоцмана (маркетинговые исследования), помогающего капитану пойти по правильному пути.

Цель образования состоит в том, чтобы заменить пустой ум открытым разумом.

Говоря о рынке маркетинговых исследований, в первую очередь, следует дать определение — что это такое, какова, его структура и история.

Итак, несколько обобщая, рынок маркетинговых исследований — это та совокупность исследовательских маркетинговых процедур, которая проводится внешними по отношению к заказчику исполнителями — специализированными агентствами или просто агентствами, имеющими в своем портфеле услуг данную категорию, независимыми консультантами и фрилансерами. В рамках этого определения, никоим образом не могут рассматриваться внутренние структурные службы заказчиков — компаний, в интересах которых проводятся исследования.

В общей теории маркетинговые исследования можно последовательно классифицировать несколькими способами. Во-первых, маркетинговые исследования делят на социологическую (весомую часть которого составляют политологические исследования) и бизнес - составляющие. Последнее, подразделяется на потребительский и рыночный сегменты, так называемые marketing & market research. Далее рынок классифицируется больше по методологическим и функциональным признакам, например, marketing research сегмент можно подразделить на исследования в области рекламы, исследования потребительской мотивации, исследования лояльности и многое другое.

Помимо этого, все проводимые исследования можно подразделить еще на две методологические категории: качественные и количественные. Количественные, основываясь на массовом характере выборки, позволяют получать годные к последующей статистической обработке данные (пример — массовые опросы, ритейл аудит1 и т.п.), а качественные служат для глубинного изучения вопроса с максимальным уровнем детализации и погружения (пример — фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы и т.д.)

«В нашей высококонкурентной экономике немногие товары способны оставаться на вершине технического совершенства. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:130
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:189
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:77
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Методы социологических исследований
Просмотров:149
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Иркутский государственный технический универ

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:156
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru