MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Самореализация и творчество в деятельности студентов и аспирантов

Название:Самореализация и творчество в деятельности студентов и аспирантов
Просмотров:96
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет повышения квалификации преподавателей

Профессиональная переподготовка по программе:

«Педагогика высшей школы»

Выпускная аттестационная работа

На тему

«Самореализация и творчество в деятельности студентов и аспирантов»

Казань, 2010г.


Содержание

Введение

Глава 1. Воспитание как процесс формирования самореализации и творчества студентов и аспирантов

1.1.   Цель и задачи воспитательной работы в вузе

1.2.   Принципы воспитательной работы в вузе

1.3.   Основные направления воспитательной работы в вузе

1.4.   Виды воспитательной работы в вузе

Глава 2. Самореализация и творчество в деятельности студента и аспиранта

2.1 Самореализация личности студента (аспиранта)

2.2 Творчество как процесс самореализации личности

2.3 Анализ педагогических способностей студентов и аспирантов КГЭУ

Заключение

Список литературы


Введение

Модернизация различных областей образования и интеграция России в мировую систему высшего образования потребовали переосмысления основных направлений профессиональной подготовки педагогических кадров. В настоящее время приоритетным направлением в образовании становится воспитание творческой личности, способной к самореализации в быстро меняющихся социально-экономических условиях.

С точки зрения современной педагогической науки, обучение должно быть ориентировано на творческую самореализацию личности. Это требование вполне закономерно, так как самореализация является внутренним условием, движущей силой и мотивом осуществления предметных и социальных преобразований человека.

Таким образом, главной целью образования становится формирование профессионально и социально компетентной личности, способной к творчеству и самоопределению в условиях меняющегося мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию. Приоритетность решения воспитательных задач в системе образовательной деятельности определяется Законом Российской Федерации «Об образовании», определяющим образование как «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства».

Под воспитанием в данной концепции понимается органически связанная с обучением целенаправленная и систематическая деятельность высшего учебного заведения, ориентированная как на формирование социально-значимых качеств, установок и ценностей ориентации личности, так и на создание благоприятных условий для всестороннего гармоничного духовного, интеллектуального и физического развития, самосовершенствования и творческой самореализации личности будущего специалиста.

Необходимость воспитания в вузе подтверждена государственными правовыми актами. В Законе Российской Федерации «О высшем и послевузовском образовании» указаны такие основные задачи ВУЗа в воспитательном процессе, как:

удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего образования;

формирование у студентов гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;

сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей.

В «Типовом Положении о ВУЗах РФ» указано на то, что воспитательные задачи учебных заведений реализуются в процессе учебной, научной, творческой, производственной и общественной деятельности студентов и преподавателей.

Средствами воспитания выступают личный пример и авторитет преподавателя, традиции и ценности учебного заведения, гуманистический характер вузовской среды.

Кооперация воспитательной деятельности преподавателей, студентов, администраторов имеет системный характер. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Просмотров:99
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1.1 Понятие страха в современной детской психологии 1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возра

Название:Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка
Просмотров:157
Описание: Государственный Университет Высшая Школа Экономики Санкт-Петербургский филиал Факультет менеджмента Отделение психологии Курсовая работа на тему: Влияние профессиональной принад

Название:Проблемы реализации механизма охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий
Просмотров:91
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие и виды массовых мероприятий, и факторы, оказывающие влияние на обеспечение общественного порядка и безопасности при их проведении 2.  Задачи органов внутренних дел

Название:Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
Просмотров:192
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ СОДЕРЖАНИЕ

Название:Управление персоналом как механизм реализации государственной кадровой политики
Просмотров:83
Описание:   Управление персоналом как механизм реализации государственной кадровой политики   Система управления персоналом: концепция, принципы, методы   Система управления

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru