Часть полного текста документа:Московский Педагогический Государственный Университет Реферат по педагогике. Школа и интернет. Студентки биолого-химического факультета III курса 1 группы Уразовой Екатерины. Преподаватель: Гончаров М.А. Москва 2000 Содержание. 1.Введение. 3 2.Возможности Интернета. 5 2.1.Получение информации. 6 2.2.Электронная почта. 6 2.3.Группы новостей. 7 2.4.Дискуссионные группы. 7 3.Использование Интернета сегодня. 8 3.1.Программы Правительства Москвы. 9 3.2.Зарубежное финансирование. 9 3.3.Дискуссионные группы. 9 3.4Соросовская программа. 10 3.5.Информационное пространство школы. 11 4.За и против. 12 4.1.Стоимость подключения. 12 4.2.Вред здоровью. 13 4.3.Ограничение доступа к информации. 13 5. Интернет и учителя. 14 6. Заключение. 17 Список литературы. 18 Приложение. 19 "Уже стоят за дверью те, кто тебя вынесет". Писание. 1.Введение. В настоящее время жизнь летит с такой скоростью, что успеть за ней практически невозможно. Мир развивается и соответственно ему стремительно развивается средства массовой информации. Поток информации обрушивается лавиной, способной задавить любого взрослого человека, а ребенка тем более. Еще десять лет назад в нашей стране мало кто знал такое явление, как Интернет и уж тем более никто не мог представить, зачем он нужен рядовому человеку. Но времена изменились - пришла эпоха Интернета. Всемирная сеть занимает всё более крепкие позиции в современном мире. В связи этим тема "Интернет и образование" мне кажется насущной и довольно острой. Накопилось огромное количество вопросов, требующих незамедлительных решений. Проблема использования сети в школе очень объемна, и поэтому я не претендую на полноту изложения, но наметить основные вопросы и тенденции постараюсь. Теоретически, школа должна быть наиболее прогрессивным местом. Ведь именно здесь воспитывается будущее поколение, именно учителя должны вести за собой детей, подавая им пример. К сожалению, в реальности всё не так. Еще более ста лет назад, изучив реальную работу школ России, Германии, Швейцарии и Франции, Лев Толстой заявил: "Образовательное влияние современной школы совершенно незначительно. Везде, где люди сметливы и образованны, они черпают это не из школы, а из жизни, из семейного уклада, в кафе и театрах, на пристанях и в музеях, в мастерских и книжных лавках. Образование идет мимо школы, а школа со своими начетническими псевдонаучными курсами идет мимо жизни. Народ получает свое образование не благодаря школе, а вопреки ей". А ведь Лев Николаевич еще не знал про Интернет! Конечно, мера несоответствия и напряжения, выраженная в словосочетании "Интернет и школа", - огромна. ............ |