MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономическая теория -> Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла

Название:Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла
Просмотров:126
Раздел:Экономическая теория
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Известно, что многие представители экономической мысли внесли огромный вклад в развитие экономики как науки. Но не меньший вклад в развитие экономической науки внес и Альфред Маршалл.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание: Введение.............................................................................3 1.Классическая школа............................................................4 2.Субъективно-психологическая школа.....................................4 3.Кембриджская школа (А.Маршалл)........................................6 4.Стоимость...........................................................................6 4.1. Классическая школа..........................................................6 4.2. Субъективно-психологическая школа...................................9 4.3. Кембриджская школа (А.Маршалл).....................................11 5. Заработная плата, прибыль, рента.........................................14 5.1. Классическая школа.........................................................14 5.2. Субъективно-психологическая школа..................................18 5.3. Кембриджская школа (А.Маршалл).....................................19
    Вывод...............................................................................21
    Источники.........................................................................22
    Список дополнительной литературы......................................22 Введение
    Известно, что многие представители экономической мысли внесли огромный вклад в развитие экономики как науки. Но не меньший вклад в развитие экономической науки внес и Альфред Маршалл.
    Альфред Маршалл - один из ведущих представителей неоклассической школы, лидер " кембриджской школы" маржинализма. В своем основном труде " Принципы политической экономии" попытался примирить классическую и австрийскую (субъективно-психологическую) школы, трудовую теорию стоимости и теорию предельной полезности.
    В данной курсовой работе преследуется цель исследовать какие основные положения классической и субъективно-психологической школ объединял Альфред Маршалл в своих учениях. Для этого будут рассмотрены основные положения классической и австрийской школ и то, как Альфред Маршалл объединял их положения , и на этой основе развил свои учения. 1.Классическая школа
     Классическая школа, направление, возникшее в период становления капиталистического способа производства (XVIII в.). Классическая школа сложилась в Великобритании и во Франции. Наибольшее развитие получила в Великобритании. Её представители: У.Питти, положивший начало трудовой стоимости, изучению заработной платы и ренты; А. Смитом; Д. Рикардо - завершитель классической школы в Великобритании. Во Франции основоположником классической школы был П. Буагильбер, в учении которого также были зачатки трудовой теории стоимости. Представителями классической школы во Франции были физиократы (Ф. Кенэ, А.Р.Тюрго).
    Классическая школа использовала для политической экономии того времени метод - проникновения в сущность явлений при помощи научной абстракции.
    Основной работой Д.Рикардо книга "Начало политической экономии и налогового обложения", а А.Смита - книга "Исследование о природе и причинах богатства народа".
    Заслуга классической школы в том, что она положила начало трудовой теории стоимости, сделала первые попытки рассмотрения отдельных форм прибавочной стоимости. 2.Субъективно-психологическая школа
     Субъективно-психологическая школа (иногда её называют Венской) возникла в Австрии (вследствие чего её ещё называют "Австрийской школой") в 80-х годах XIX века.
    Основателем Австрийской школы был К.Менгер. В конце XIX века и в начале XX века. Австрийскую школу возглавили К.Менгер, Ф.Визер, Е.Бём-Баверк. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:157
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:63
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

Название:Себестоимость железнодорожных перевозок
Просмотров:157
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра: «Экономика транспорта» Работа по дисциплине «Себестоимость железн

Название:Расчет показателей планового задания численности, производительности, удельного веса и стоимости
Просмотров:69
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Статистика»   СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧА 1 ЗАДАЧА 2 ЗАДАЧА 3 ЗАДАЧА 4 ЗАДАЧА 5 ЗАДАЧА 6 ЗАДАЧА 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Название:Статистико-экономический анализ себестоимости молока
Просмотров:134
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГОУ ВПО ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра статистики и экономического анализа деятельности предприятий КУР

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru