Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования
«Хабаровская государственная академия экономики права»
Кафедра маркетинга и рекламы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Маркетинг»
Тема:
«Система маркетинговых коммуникаций»
Выполнила: студентка 4 курса,
Ф-та «Менеджер» з/о гр. УП(с)-71
Специальностьть «Управление персоналом»
Звенова Ольга Константиновна
Хабаровск 2009
Содержание
1. Система маркетинговых коммуникаций: определение, характеристика и классификация основных видов
2. Характеристика контролируемых и неконтролируемых элементов маркетинговой среды
Практическая часть
Список используемой литературы
1. Система маркетинговых коммуникаций: определение, характеристика и классификация основных видов
Раскрыть роль и значение коммуникации в человеческом обществе и развитии цивилизации – всегда было приоритетной и привлекательной задачей для специалистов и исследователей из многих областей.
Коммуникации (общение) в узком смысле слова – обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми, а в широком смысле - процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими.
Маркетинговые коммуникации – это основа для всех сфер рыночной деятельности, цель которых – удовлетворение совокупных потребностей общества. Они имеют присущие только им особенности – целенаправленность, распространения, комплексный характер, повторяемость воздействия, а также всемирную сеть Инренет. Маркетинговые коммуникации являются одним из основных и неотъемлемых элементов комплекса маркетинга.
Политика фирмы в области продвижения осуществляется посредством использования комплекса маркетинговых коммуникации, который включает в себя следующие виды продвижения:
· Реклама – любая оплаченная четко установленным спонсором форма неличностных представлений и продвижения идей, товаров и услуг.
· Паблик рилейшенз (PR) – любые коммуникации с целью формирования положительного общественного мнения о фирме.
· Стимулирование сбыта – деятельность, активизирующая покупка потребителей и (или) энтузиазм торговых посредников.
· Личные продажи – устные представления в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи товаров
Основными целями функционирования комплекса маркетинговых коммуникаций являются, прежде всего, стимулирование спроса и улучшения образа фирмы.
Отправитель (источник информации) предприятие-товаропроизводитель, посредник
Кодирование (перевод информации в форму удобную в форму для передачи и восприятия)
Обращение (набор символов, используемых для передачи информации)
Обратная связь (часть ответной реакции, которая доводится до сведения отправителя)
Помехи (информационные, технические, психологические семантические и т.д.)
Способы распространения информации (каналы коммуникации, носители информации)
Ответная реакция потребителя
Получатель (потребитель)
Декодирование (расшифровка инф. ............