MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Системы управления маркетингом

Название:Системы управления маркетингом
Просмотров:77
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(159 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Методы маркетинга 2. Простые программные инструменты 3. Специальные программы 4. Маркетинг в Интернете Вывод Список использованных электронных ресурсов   Введени

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Методы маркетинга

2. Простые программные инструменты

3. Специальные программы

4. Маркетинг в Интернете

Вывод

Список использованных электронных ресурсов


 

Введение

Тема реферата «Системы управления маркетингом».

Компьютерное обеспечение единого технологического процесса деятельности предприятий по своей сути является комплексным автоматизированным процессом планирования, экономического обоснования и управления производством товаров и услуг. Это, собственно говоря, именно то, чем характеризуется электронный маркетинг.

Организация маркетинга по существу заключается в нахождении и построении определенной структуры соотношений элементов, характеризующих рыночные отношения. Построение такой модели не является самоцелью, а может служить своего рода инструментом для управления функциями, которые обеспечивают конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка. Важная составляющая успешного ведения бизнеса - управление маркетингом, под которым понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач предприятия.

 


 

1.         Методы маркетинга

SWOT-анализ.

Анализ преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентами (сила, слабость, возможность, угроза)

Стратегия 4Р (Product, Price, Place, Promotion).

Определение для каждой группы потребителей соответствующего товара, цены, места продажи, способа продвижения товара

Матрица Анзоффа.

Позиционирование товара на рынке. Матрицу Анзофа можно представить как матрицу из 4 элементов (старый товар на старом рынке, старый товар на новом рынке, новый товар на старом рынке и новый товар на новом рынке)

Молель Розенберга.

Линейно-компенсационный метод, используемый для оценки какого-либо показателя.

2.         Простые программные инструменты

Как и любое управление, управление маркетингом строится на имеющейся информации о клиентах и заказчиках, спросе на различные товары и услуги в разное время года и т. д.

Вручную, без соответствующего инструментария справиться с большими объемами информации не под силу даже квалифицированным менеджерам по маркетингу. Поэтому в последнее время появились программы и модули, автоматизирующие деятельность маркетологов. При этом каждый тип или набор маркетинговых задач решается соответствующим классом программ.

Даже использование простейших программ для задач маркетинга позволяет сократить работу обработки данных в 80-100 раз по сравнению с ручной обработкой разнородных данных из бумажных хранилищ предприятия. Но самое главное состоит в том, что программное обеспечение позволяет обнаруживать тенденции и делать прогнозы на основании имеющихся данных, что под силу немногим даже опытным маркетологам.

Сегодня отечественные маркетологи достаточно умело используют специализированное ПО для обработки данных анкетных опросов и результатов маркетинговых исследований типа SPSS, VORTEX или ОСА, известных статистических пакетов, например, Statistica. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:198
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:84
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:169
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:176
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Образование Директории и ее программные положения
Просмотров:206
Описание: Контрольная работа по курсу История Украины Тема: «Образование Директории и ее программные положения» Севастополь 2010г. План Введение 1 Образо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru