MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Социальная политика и реклама против игромании

Название:Социальная политика и реклама против игромании
Просмотров:109
Раздел:Социология
Ссылка:Скачать(975 KB)
Описание: План ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие социальной рекламы 1.1 Понятие Игромания 2. Социальная политика по борьбе с игроманией 2.1 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом 2.2 Примеры соц

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

План

ВВЕДЕНИЕ

1. Понятие социальной рекламы

1.1 Понятие Игромания

2. Социальная политика по борьбе с игроманией

2.1 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом

2.2 Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом

2.3 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России

3. разработка плаката

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Данная проблема весьма актуальна на сегодняшний день, т.к. в настоящее время повысилось количество зависимых от азартных игр людей. К числу игрозависимых откосится также и большой процент детей от 13 лет.

Следует отметить новизну данной работы, т.к. были перечислены и систематизированы факторы, влияющие на возникновение игорной зависимости, выявлены положительные и отрицательные действия государств по борьбе с данной проблемой.

Предметом исследования являются различные социальные политики, проводимые как нашим государством, так и в зарубежных странах. Так же была проанализирована социальная реклама (плакат), призванная привлечь внимание как ЦА, связанной с игорной зависимостью, так и контактные аудитории. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.

Методы исследования:

·  поиск и анализ данных по маркетинговым стратегиям и их использованию на сегодняшний день;

·  исследования основных тенденций по использованию стратегии линейного расширения крупными копаниями, выявление ошибок и успешных примеров.

·  сбор информации и анализ рынка на предмет применения маркетинговой стратегии «линейное расширение»

Исследование степени зависимости от азартных игр на сегодняшний день и анализ проводимой социальной политики, как в нашей стране, так и за рубежом имеет важное значение, как в плане сугубо научном, так и в целях практической реализации применяемой социальной рекламы для уменьшения количества игрозависимых людей.

Целью данной научной работы является привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме игромании (лудомания). Задачами данной работы являются:

1.      привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;

2.      призвать людей к борьбе с данной проблемой;

3.      привлечь внимание властей в к проблеме.

Поставленные цель и задачи составляют структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.

Во введении обозначаются основные цели и задачи работы, методы исследования.

В I главе автор дает основные понятия, связанные с социальной рекламой и понятия игромании.

В II главе автор анализирует социальную политику по борьбе с игрозависимостью за рубежом и в России.

Во III главе с учетом проанализированных данных разрабатывается социальная реклама по борьбе с игроманией.

В заключении автор делает вывод о растущем количестве игрозависимых людей и не серьезного внимания государства к данной проблеме.

Библиография насчитывает 4 работы, включая Интернет источники.

В приложении находятся иллюстрации.


1. Понятие социальной рекламы

Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Просмотров:100
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального и послевузовского образования «Российская академия театрального искусства – ГИТИС» Продюсерский факультет Кафедра мен

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:67
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Сравнительный анализ расходов бюджета в социальной и экономической сферах
Просмотров:78
Описание: Введение Расходы бюджетов представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс исполь

Название:Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу
Просмотров:216
Описание: Реферат по теме: Тема: Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу Вступление Тема российских преобразований мне интересна тем что, на мой вз

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:144
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru