Содержание
  
 Введение
 Глава I. Состояние вопроса
 1.1 Современное положение лиц с ограниченными возможностями в обществе
 1.2 Правовые аспекты для лиц с ограниченными возможностями
 1.3. Последствия недостаточных условий в государстве для реализации полного двигательного режима лицам с ограниченными возможностями
 1.4 Роль и место физического воспитания в социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями
 1.5 Недостаточность учета категорий инвалидности в современном обществе
 Глава II. Сравнительная характеристика
 2.1 Цель и задачи исследования
 2.2 Методы исследования
 2.3 Анализ научной литературы
 2.4 Статистическая обработка данных
 Глава III. Результаты собственных исследований их обсуждение
 3.1.Диаграммы сравнения ответов студентов ФФВ и исторического факультета
 Заключение
 Список использованных источников
 Приложение
  ВВЕДЕНИЕ
 Актуальность данной проблемы велика, так как число лиц с ограниченными возможностями с каждым годом возрастает. А отношение общества, в частности студенческой молодежи, как его части оставляет желать лучшего. Потенциально, лица с проблемами функционального и психического развития могут появиться в любой семье и в любых социальных условиях, в любой этнической группе и в любой точке мира. Инвалидность, по сути, является синонимом нищеты и безнадежности. Но так быть не должно. Ведь многие из инвалидов при соответствующем образовании и реальной помощи могли бы стать полноценными членами общества, не зависеть от системы социальной защиты, что, в конечном счете, свидетельствовало бы о высоком гражданско-правовом статусе общества. В уставе ООН сказано, что каждый человек имеет право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении и творчестве. Современное состояние нашего общества требует гуманизации всех сторон его жизни. В связи с этим особое место должно быть уделено инвалидам, имеющим недостатки в умственном и физическом развитии.
 Целью моей курсовой работы является изучение отношения студенческой молодежи, как части общества, к лицам с ограниченными возможностями и социальные ожидания лиц с ограниченными возможностями в плане отношения к ним общества.
 В связи с этим передо мной стоят следующие задачи:
 1)         выявить, как относятся студенты к лицам с ограниченными возможностями.
 2)         каковы причины такого отношения студентов.
 3)         как относятся лица с ограниченными возможностями к обществу.
 4)         как помочь людям с ограниченными возможностями выйти из изоляции, как дать им возможность участвовать в нормальной повседневной жизни и что этому препятствует.
 Объектом исследования являются лица с ограниченными возможностями и общество.
 Предметом исследования является изучение взаимодействия между лицами с ограниченными возможностями и обществом.
 Методы используемые в данной работе это: статистическая обработка данных, анкетирование и анализ специальной научной литературы.
 Что касается структуры работы, то сначала я проанализировал научную литературу по данной теме, затем составил анкеты, с помощью которых провел анкетирование среди студентов и лиц с ограниченными возможностями.
 Контингент исследуемых студенты ФФВ и исторического факультета в возрасте 17- 22 лет и инвалиды в возрасте 22- 55 лет.  ............