БИЗНЕС-ПЛАН
по производству и реализации спортивных сумок
Содержание
Введение
1 Общее описание предприятия.
2 Контрольные показатели за период с 2006-2008гг.
3 Экспертная оценка текущей маркетинговой ситуации
4 Торговая стратегия фирмы
5 Сегментирование рынка сбыта
6 Планируемый объем выпуска и планирование бюджета
Литература
Введение
Организация коммерческого предприятия предполагает осуществление определенных инвестиций в экономический проект. Для принятия решения о целесообразности использования того или иного проекта необходимо проведение исследований, с помощью которых инвестор определит возможные расходы на организационные мероприятия, произведет расчет периода окупаемости капитала, обоснует допустимый уровень цен. Если предполагается краткосрочный проект, то в качестве критерия выбора инвестор использует годовые или среднегодовые показатели. Среднегодовая экономическая прибыль при этом определяется как разность среднегодового дохода и среднегодовых затрат. К числу таких затрат относятся заработная плата сотрудников, затраты на сырье, материалы и энергоносители. При этом учитывается среднегодовая амортизация и альтернативные затраты. Непременным элементом исследования является анализ деятельности потенциальных конкурентов. Полученные результаты и методы исследований должны быть обобщены и представлены в форме бизнес - плана. В данной работе приведен пример бизнес-плана предприятия по пошиву спортивных сумок.
1 Общее описание предприятия
Наименование организации: "Спортпошив".
Род деятельности: производство и продажа спортивных сумок.
Общие характеристики товара: спортивные сумки (именуемая в дальнейшем товаром), выполнены в трёх размерах.
Ориентировочная численность персонала: 7 человек:
-директор;
-бухгалтер;
-рабочий персонал (5 человек).
2 Контрольные показатели за период 2006-2008гг
Показатель 2006 2007 2008 Сбыт (шт.) 1375 2750 10300 Цена (тыс. руб.) 0,80 1,00 1,20 Валовой доход (тыс. руб.) 1100,00 2750,00 12360,00 Расходы на маркетинг (тыс. руб.) 0,30 0,45 0,60
Цель деятельности предприятия: утвердиться на рынке спортивных товаров, с дальнейшим получением стабильной прибыли и расширением рынка сбыта.
Основные маркетинговые решения, необходимые для достижения поставленных целей: минимизация цены на спортивные сумки путём снижения себестоимости и экономии энергоресурсов. Изучение потенциальных конкурентов с помощью маркетинговых методов. Изучение сегментации рынка в области спортивных товаров. Проведение рекламных мероприятий в рамках выставочной деятельности.
3 Экспертная оценка текущей маркетинговой ситуации
Для проведения экспертной оценки текущей маркетинговой ситуации на рынке спортивных товаров были проведены необходимые исследования. В результате чего было выявлено, что в крупных спортивных магазинах г. Нежнинска спортивные сумки имеются в наличии, однако их цены превышают предполагаемый предел цен предприятия «Спортпошив». Ассортимент исследуемого товара недостаточно разнообразен. Качество предлагаемых тканей не соответствует выставляемым требованиям при проведении походов в условиях плохой погоды. ............