СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Анализ показателей по типическим группам 1.1.Уровни результативных показателей реализации продукции животноводства 1.2.Структура реализованной продукции 1.3.Объемы реализации и производства основных видов продукции животноводства 1.3.1.Связь объемов реализации основных видов продукции с объемами их производства и товарностью 1.3.2.Связь объемов производства основных видов продукции с плотностью поголовья и продуктивностью животных 1.3.3.Связь объемов производства и продуктивности животных с размерами производства и уровнем его интенсификации 1.4.Уровень экономической эффективности реализации продукции животноводства 1.4.1.Анализ прироста массы прибыли от реализации продукции животноводства по факторам 1.4.2.Рентабельность реализации продукции животноводства 1.4.3.Связь полной себестоимости 1 ц молока с производственной себестоимостью, зависимость последней от уровня продуктивности животных и затрат на 1 голову 1.5.Уровень кредиторской и дебиторской задолженности Глава 2. Факторная группировка и корреляционный анализ 2.1.Факторная комбинационная группировка 2.2.Корреляционно-регрессионный анализ Глава 3. Анализ тенденций изменения показателей по предприятиям Краснодарского края за 1995-2006 гг. Заключение Библиографический список
Введение
Результаты деятельности сельскохозяйственного предприятия зависят от эффективности производства продукции, эффективности ее реализации. Нужно рассмотреть процесс реализации для оценки деятельности предприятий, так как реализация является итогом деятельности предприятия.
Цель данного курсового проекта – провести статистико-экономический анализ реализации продукции животноводства.
Задачами курсового проекта являются:
ü - проектирование и расчет статистических показателей, характеризующих уровень (объем) изучаемого явления по единицам статистической совокупности и его состав;
ü - изучение различий в уровне этих показателей по совокупности предприятий путем расчета показателей вариации, проведения статистических группировок, применения графического метода;
ü - уяснение причин (факторов), вызывающих различия в изучаемых показателях, а также содержания и способов расчета показателей, характеризующих эти факторы; расчет по имеющимся данным этих показателей;
ü - оценка влияния факторов (их комплекса и каждого фактора в отдельности) на изучаемые в проекте результативные показатели с использованием статистических методов изучения взаимосвязей в массовых явлениях – аналитических группировок, разложения составных показателей, индексного, корреляционно-регрессионного и других методов.
Курсовой проект выполняется по данным выборочного обследования крупных и средних сельскохозяйственных организаций Краснодарского края, проведенного по итогам производственно-финансовой деятельности за 2006 год. Способ отбора – случайный бесповторный. Численность генеральной совокупности (N) – 342 организации. Численность выборочной совокупности (n) равна 30 единицам.
На первом этапе курсового проекта уже проведена статистическая группировка изучаемых предприятий. Из исходной совокупности были исключены четыре предприятия: AOЗT "ДAГOMЫCЧAЙ", ФГУП OПX "ГУЛЬKEBИЧCKOE", ООО ОПХ СЛАВА КУБАНИ и ООО ВАСЮРИНСКИЙ МПК поскольку являются нетипичными для данной совокупности. ............