MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Стратегическое планирование на примере модельного агентства "Жираф"

Название:Стратегическое планирование на примере модельного агентства "Жираф"
Просмотров:104
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(65 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ НДУ Московской Академии Предпринимательства при Правительстве г. Москвы Благовещенский филиалДИПЛОМНАЯ РАБОТА Исполнитель: студент гр. М-051 И.П. Краснов Руководи

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки РФ

НДУ Московской Академии Предпринимательства при Правительстве г. Москвы

Благовещенский филиал


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Исполнитель:

студент гр. М-051 И.П. Краснов

Руководитель дипломной работы: В.З. Григорьева

Благовещенск 2010 г.


РЕФЕРАТ

Современная экономика вступает в такой этап своего развития, когда особую важность приобретает стратегическое планирование и внешняя среда организации.

Объектом исследования является модельное агентство «Жираф».

Предметом исследования является стратегия, внешняя и внутренняя среда организации.

Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу.

Результатом работы является разработка проекта шоу «Толстушки», расчет экономического эффекта от проведения шоу.

Практическая значимость определяется тем, что предприятие, используя разработанные мероприятия повышает эффективность деятельности предприятия, уровень ее конкурентоспособности. Полученные результаты могут быть использованы другими предприятиями, работающими на данном сегменте рынка.

Объем данной дипломной работы страниц. Она содержит 14 таблиц, 6 рисунков, приложений. Структурно представлено введением, 3 разделами, заключением.

Список литературы включает 26 источников.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.         Теоретические основы стратегического планирования компании

1.1 Особенности стратегического управления планирования

1.2 Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования

1.3 Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии

1.3.1 Базовые стратегии Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического бизнеса

1.3.2 Конкурентные стратегии

1.3.3 Функциональная стратегия

1.4 Преимущества и недостатки стратегического планирования

2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»

2.1 Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф»

2.2 Анализ макро и микроокружения

2.3 Анализ внутренней среды

2.4 Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции модельного агентства «Жираф»

3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф»

3.1 Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»

3.2 Проект организации шоу «Толстушки»

3.3 Расчет экономического эффекта

Заключение

Список использованных источников

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика вступает в такой этап своего развития, когда особую важность приобретает стратегическое планирование и внешняя среда организации.

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. Основной задачей планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.

Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:разработка стратегии предприятия ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат"
Просмотров:133
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 3.1 Цель проведения исследования 3.2 Содержание проблемы, е

Название:Транснаціональне рекламне агентство
Просмотров:86
Описание: ПЛАН 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО 2. СТАДІЇ ТА ПРЕТЕНЗІЇ ВИБОРУ АГЕНТСТВА 3. СУЧАСНІ КООПЕРЦІЇ 4. ЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ ВЗАЄМОВІДНОСИН АГЕНТСТВА 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО Про

Название:Разработка эффективной стратегии управления человеческими ресурсами в организации
Просмотров:51
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА Факультет управления Спе

Название:Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Просмотров:64
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)»   Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интерн

Название:Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
Просмотров:88
Описание: Федеральное агентство по образованию   Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолков

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru