MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Стратегии проникновения на рынок

Название:Стратегии проникновения на рынок
Просмотров:73
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Всегда ли имеет смысл быть первым, и имеют ли обе стратегии проникновения на рынок (новатора и последователя) какие-нибудь определенные преимущества в разных обстоятельствах? Выбор наиболее успешной стратегии зависит от нескольких решающих факторов.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Стратегии проникновения на рынок
    Орвиль С. Уокер (Orville C. Walker), профессор маркетинга университета Минессоты.
    Всегда ли имеет смысл быть первым, и имеют ли обе стратегии проникновения на рынок (новатора и последователя) какие-нибудь определенные преимущества в разных обстоятельствах? Выбор наиболее успешной стратегии зависит от нескольких решающих факторов.
    Всегда ли имеет смысл быть первым, и имеют ли обе стратегии проникновения на рынок - и новатора, и последователя - какие-нибудь определенные преимущества в разных обстоятельствах?
    Стратегия новатора:
    Эффект экономии на масштабе и эффект опыта
    Высокие издержки переключения для покупателей, первыми принявшими новый продукт
    Новатор определяет правила игры
    Возможность положительных сетевых эффектов
    Преимущество распределения
    Влияние на критерии выборе и отношение потребителей
    Возможность использования редких ресурсов раньше других
    Стратегия последователя:
    Возможность использовать в своих интересах ошибки новатора при позиционировании
    Возможность использовать в своих интересах ошибки новатора, связанные с разработкой продукта
    Возможность использовать в своих интересах маркетинговые ошибки новатора
    Возможность использовать преимущества самой последней технологии
    Возможность использовать в своих интересах ограниченность ресурсов новатора Стратегия новатора
    Обычный здравый смысл говорит, что, хотя они берут на себя огромные риски и, вероятно, испытывают больше неудач, чем их более консервативные конкуренты, успешные компании-новаторы щедро вознаграждаются. Предполагается, что конкурентное преимущество, свойственное фирмам, которые первыми проникают на новый товарный рынок, может быть устойчивым на протяжении стадии роста и стадии зрелости жизненного цикла товара, что приводит к сильной позиции в отношении доли на рынке и существенным доходам.
    Некоторые из потенциальных источников конкурентного преимущества, доступные новаторам, тезисно изложены ниже.
    1. Выбор рыночных сегментов и позиций раньше других. Новатор имеет возможность создавать предложение продукта с помощью атрибутов, наиболее важных для самого крупного сегмента потребителей, или продвигать важность атрибутов, которые благоприятствуют его торговой марке. Таким образом, торговая марка новатора может стать эталоном, который покупатели используют для оценки других торговых марок. Это может привести к тому, что последователям с товарами "я тоже" будет труднее убедить существующих покупателей, что их новые торговые марки лучше торговых марок старого и более известного новатора. Если новатор успешно связал свое предложение с критериями выбора наибольшей группы покупателей, последователям также будет труднее дифференцировать свои предложения привлекательным для сегмента массового рынка образом. Возможно, вместо этого они будут вынуждены сфокусироваться на более мелком периферийном сегменте или нише.
    2. Новатор определяет правила игры. Деятельность новатора в отношении таких переменных, как качество товара, цена, распределение, гарантии, послепродажное обслуживание, а также рекламные обращения и бюджеты, устанавливает стандарты, которые последующие конкуренты должны будут удовлетворить или превзойти. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Новаторське використання вільного вірша на прикладі творчості відомої іракської поетеси Назік аль-Малаіки
Просмотров:154
Описание: ЗМІСТ Вступ Розділ 1. Становлення поезії вільного вірша 1.1 Поняття «вільний вірш» 1.2 Поети-новатори Іраку 1.3 Роль Назік аль-Малаіки у становленні жанру Розділ 2. Творчий доробок Назік аль-Малаіки 2.1 Кри

Название:История рождения Интернета, его основные преимущества
Просмотров:86
Описание: Оглавление   1. Ведение 2. Основная часть 2.1 История создание 2.2 Особенности Интернета 2.3 Плюсы Интернета 2.4 Возможности сети Интернет 2.5 Возможности общения ICQ и SKYPE 2.6 Развитие Интернета и его будущее

Название:Способы содержания коров в летний и зимний периоды, их преимущества и недостатки
Просмотров:112
Описание: Федеральное Государственное Общеобразовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Белгородская Государственная Сельскохозяйственная Академия Кафедра разведения и частной зоотехнииКУРСО

Название:Преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом
Просмотров:132
Описание:   Курсовая работа по социологии на тему: «преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом»   Пенза 2010 СОДЕРЖАНИЕ введение

Название:Конкурентные преимущества предприятия
Просмотров:71
Описание: Курсовая работа Конкурентные преимущества предприятия Содержание Введение 1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия 1.1 Понятие и сущность конку

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru