MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Строительство -> Строительство и архитектура Ленинградского метро

Название:Строительство и архитектура Ленинградского метро
Просмотров:117
Раздел:Строительство
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: ГОУ СОШ №175 Калининского района города Санкт Петербурга Строительство и архитектура Ленинградского метро Ученицы 9-3 класса Коротеевой Алёны Проверила: Катаева Майя Вал

Часть полного текста документа:

ГОУ СОШ №175

Калининского района города Санкт Петербурга

Строительство и архитектура Ленинградского метро

Ученицы 9-3 класса

Коротеевой Алёны

Проверила:

Катаева Майя Валерьевна

I четверть 2010-2011уч.г.


Введение

В Дни празднования 38-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции Ленинград обогатился новым замечательным сооружением - в строй вступила первая очередь метрополитена.

Трасса подземной железной дороги протянулась почти на 11 километров: от городской окраины - Автово до центра - площади Восстания. За шестнадцать минут проходят поезда метро расстояние, на преодоление которого до сих пор в трамвае надо было затратить около часа. С интервалом в две минуты, со скоростью до 65 километров в час проносятся четырехвагонные поезда, вмещающие в среднем до 600 пассажиров.


1. История труда и славы

 

Впервые вопрос о строительстве метро в Санкт-Петербурге был поднят в документе, подготовленном инженером путей сообщения Ф.Е. Енакиевым для Городской думы еще в начале прошлого столетия. Весомым доводом, приведенным в нем, в пользу перехода «от трамваев к типу городских железнодорожных путей большой скорости» было утверждение, что «метрополитен является своего рода патентом на признание за городом мирового значения».

Повторно к теме создания нового вида транспорта для разросшегося мегаполиса специалисты вернулись только в конце 1930-х годов, когда под руководством председателя Ленгорисполкома А.Н. Косыгина была организована комиссия из хозяйственных руководителей, видных ученых и инженеров. По ее рекомендации 17.01.1941г. Совет Народных Комиссаров принял Постановление «О строительстве метрополитена в Ленинграде», а уже 21 января для его выполнения создается специальная организация «Строительство №5 НКПС». Ее возглавил опытный руководитель, прошедший трудную школу московского Метростроя, Иван Георгиевич Зубков. Вместе с ним на берега Невы прибыли высококвалифицированные специалисты и бригадиры-рабочие, но основную часть более чем десятитысячного коллектива составили посланцы ленинградских предприятий и строек. К апрелю 1941г. было выполнено проектное задание на сооружение первой очереди метрополитена, заложено 34 ствола, и начались буровые работы по эскалаторным тоннелям.

С началом Великой Отечественной войны строительство остановили, а готовые выработки затопили. Из коллектива метростроевцев был сформирован рабочий отряд, в состав которого вошли 10 батальонов и механизированная рота. Бойцы подразделения, возглавляемого Зубковым, возводили оборонительные сооружения на Лужском рубеже, строили танковые переправы у Невской Дубровки, мосты через Неву, Назию, Черную, порт и причалы на Ладожском озере, Дорогу Жизни. Их труд в годы войны был отмечен высокими правительственными наградами.

Герой социалистического труда И.Г. Зубков погиб в 1944 году при выполнении задания командования Ленинградского фронта, но многие метростроевцы дошли до Берлина, восстанавливая разрушенные транспортные сооружения, тоннели, мосты. В родном городе их тоже ждала работа. Пролетарский, Октябрьский, Коксогазовый заводы, железнодорожные вокзалы Гатчины, Волховстроя, Чудова, Пушкина, Луги и Малой Вишеры, более 500 жилых домов и сотни километров линий связи – таков краткий перечень возрожденных объектов.

С 1946 года возобновилось и строительство метро, теперь Управление строительства Ленинградского метрополитена (Ленметрострой) возглавил Константин Александрович Кузнецов. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции
Просмотров:136
Описание: Дипломный проект "Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции" Введение Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта в нашей стране, на его дол

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:120
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

Название:Роль станции юных натуралистов в расширении экологического образовательного пространства школьников
Просмотров:111
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» Факультет педагогики и методики начального образования Кафедра биологии с методикой преподавания

Название:Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации
Просмотров:157
Описание: Исходные данные Участки Техническая оснащённость Наименование Протяжённость Кол-во промежуточных станций А-Б 100 5 АБ - 2 - 120 ЭЦ - 20/16 АПС - 8 Lбy - 1.6 Б-В 130

Название:Организация работы участковой станции
Просмотров:139
Описание: Приморский институт железнодорожного транспорта Филиал ДВГУПС в г. Уссурийске Факультет среднего профессионального образования КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: Организация движения на железнод

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru