MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Сущность и функции торговли

Название:Сущность и функции торговли
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(932 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 Глава 1. Сущность и функции торговли. 9 Глава 2. Виды и способы торговли в условиях рыночных отношений. 10 § 1.    Общая характеристика видов торговли_ 10 § 2.    Оптовая и розничная торговл

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Сущность и функции торговли. 9

Глава 2. Виды и способы торговли в условиях рыночных отношений. 10

§ 1.    Общая характеристика видов торговли_ 10

§ 2.    Оптовая и розничная торговля. Формы предприятий_ 11

Глава 3. Роль торговли в формировании потребительского рынка, решении социально-экономических задач_ 14

Глава 4. Показатели развития торговли, характеризующие современное состояние потребительского рынка на федеральном и региональном уровне. 19

Глава 5. Практическая часть. 27

Заключение. 29

Список используемой литературы. 31


Введение.

Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей.

Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры.

Цель торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей.

Торговец является связующим звеном между производителем и потребителем. Его задача состоит в том, чтобы закупать оптом пользующиеся спросом товары в разных местах и у разных поставщиков, а затем продавать их с выгодой для себя.

Опыт стран с развитой рыночной экономикой свидетельствует о том, что со временем розничная торговля попадает под контроль ряда крупных торговых компаний.

Несмотря на то, что в руках этих компаний находится менее половины всех розничных торговых точек, на их долю в то же время приходится более 2/3 совокупного объема розничного товарооборота.

Поэтому в борьбе за покупателей мелким предприятиям розничной торговли приходится прилагать немало усилий.

Главенствующее положение на рынке занимает.

Эффективность работы розничного торговца определяется в конечном итоге тщательным учетом всех деталей торговой деятельности.

В России в настоящее время розничная торговля является для многих россиян главным видом коммерческой деятельности. В условиях товарного дефицита роль розничного торговца предельно упрощается.

Также торговля играет огромную роль в осуществлении процесса расширенного воспроизводства; является активным посредником между производством и потреблением. Воздействует на производство, формирует вкусы и потребности

Торговая отрасль (оптовая, розничная, общественное питание и заготовки) за последние три года (1999—2001) устойчиво занимает около 23% в ВВП России. Согласно данным Госкомстата, на начало 2001 г. в отрасли зарегистрировано 1153 тыс. предприятий или одна треть общего их количества по стране. Из них численность малых предприятий составляет 407,5 тыс. ед.или 35% общего количества.

Как и в предыдущие годы, сложившаяся структура агентов на рынке потребительских товаров базируется на положениях Указа Президента России от 29.01.92 г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:155
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Применение контрольно-кассовых машин в области торговли
Просмотров:78
Описание: Введение Проблема применения ККМ в области торговли на сегодняшний день актуальна потому, что из-за использования неисправных, незарегистрированных контрольно кассовых машин, или просто в результате неправ

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:93
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:161
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:181
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru