MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"

Название:SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"
Просмотров:90
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в СКС и Т» 2009 г. Оглавление Введение 1.  Анализ внутренней среды предприятия 2.  Анализ внешней с

Часть полного текста документа:

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг в СКС и Т»

2009 г.


Оглавление

Введение

1.  Анализ внутренней среды предприятия

2.  Анализ внешней среды предприятия

3.  Матрица SWOT

4.  Стратегии предприятия

Заключение


Введение

В курсовой работе рассмотрено предприятие социально-культурного сервиса и туризма, ресторан «Cafe Vintage». Расположенный по адресу: г. Челябинск, Проспект Ленина, 35. Телефон: (351)256-77-06.

Ресторан предоставляет следующие услуги: четыре зала (основной, белый, VIP-комната, кальянная), где можно отведать восхитительные блюда и напитки, завтраки и бизнес-ланчи, организация корпоративных вечеров, банкетов, фуршетов, пресс-конференций, шоу-программ с участием известных ди-джеев, презентаций, детских праздников. Также в ресторане можно заказать праздничный торт на любой вкус и изысканные конфеты ручной работы. Цель курсовой работы: выполнение SWOT - анализа работы ресторана «Cafe Vintage».

Задачи:

1. Выполнение анализа внутренней среды ресторана

2. Выполнение анализа внешней среды ресторана

3. Разработка стратегии маркетинга ресторана

SWOT – метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории:

- Strengths (Сильные стороны)

- Weaknesses (Слабые стороны)

- Opportunities (Возможности)

- Threats (Угрозы).

SWOT анализ позволяет выявить, обладает ли компания внутренними ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам. Он также показывает, какие внутренние слабости могут усложнить ситуацию. SWOT анализ помогает всесторонне проанализировать ситуацию, положение компании, как в текущий момент времени, так и в будущем, и указывает на те внутренние особенности компании, которые нуждаются в изменении или усилении.

1.  Анализ внутренней среды предприятия

Наименование факторов внутренней среды Характеристика факторов внешней среды Сильный положительный фактор Вес положительного фактора Слабый отрицательный фактор Вес отрицательного фактора Рейтинг положительного фактора Рейтинг отрицательного фактора 1 2 3 4 5 6 7 Маркетинг предприятия: 1. Имидж предприятия 1 0,3 -1 0,3 0 2. Доля на рынке 1 -1 0 0 3. Качество услуг 1 -1 0 0 4. Цены на услуги 1 0,3 -1 0,3 0 5. Распределение услуги 1 -1 0 0 6. Эффективность рекламы 1 -1 0,3 0 -0,3 7. Эффективность сбыта и средств продвижения 1 -1 0 0 8. Эффективность маркетинга инноваций 1 -1 0 0 9. Географическое положение 1 0,4 -1 0,4 0 Финансы предприятия: 10. Прибыль 1 -1 0 0 11. Издержки 1 -1 0 0 12. Баланс наличности 1 -1 0 0 13. Финансовая устойчивость 1 -1 0 0 14. Рентабельность инвестиций 1 -1 0 0 15. Цена акций 1 -1 0 0 Производство предприятия: 16. Производственная мощность предприятия 1 -1 0 0 17. Резервы производственных мощностей предприятия 1 -1 0 0 18. Состояние основных фондов предприятия 1 -1 0 0 19. Используемые технологии предприятия 1 -1 0 0 20. Инновации предприятия 1 -1 0 0 21. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:101
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:109
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:54
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:72
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:118
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru