MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Таможенная система -> Таможенная политика и основные направления ее реализации в странах Евросоюза (Германия)

Название:Таможенная политика и основные направления ее реализации в странах Евросоюза (Германия)
Просмотров:111
Раздел:Таможенная система
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Введение   Интегрирование экономики в мировое хозяйство предопределяет необходимость регулирования внешнеторговых отношений. Все эти процессы должны быть обеспечены надлежащим таможенным механизмом, че

Часть полного текста документа:

Введение

 

Интегрирование экономики в мировое хозяйство предопределяет необходимость регулирования внешнеторговых отношений. Все эти процессы должны быть обеспечены надлежащим таможенным механизмом, четко урегулированным правовыми нормами. Этого требуют нормальное функционирование экономики и развития гражданского общества. В этом и заключается неотъемлемая функция любого государства, стремящегося обеспечить свою политическую независимость и экономическую безопасность. В связи с чем, актуальным является изучения вопросов регулирования внешнеторговых отношений между странами.

Постановка проблемы. Целью работы являются изучения структуры и содержания таможенной политики в Германии. В связи с этим основными задачами при раскрытии данного вопроса, являются:

1. Рассмотреть правовую базу осуществления таможенной политики.

2. Выявить роль и место таможенной политики в обеспечении экономических, политических и других интересов страны.

3. Определить приоритетные направления развития таможенной политики Германии в интересах укрепления экономики государства и развития внешнеэкономических связей.



Таможенная политика и основные направления ее реализации в странах Евросоюза (Германия)

В Германии действует надежная нормативно-правовая база, регулирующая ее внешнеэкономические связи и защищающая интересы страны на этом направлении. Согласно Основному закону (Конституции) федеративной Республики Германия от 23.05.1949 г. Федеральное правительство обладает исключительной законодательной компетенцией в вопросах внешних сношений, валютного регулирования, таможенного и торгового единства территории. В его компетенцию подпадают также договоры о торговле и судоходстве, свобода товарного обращения, товарооборот и платежные расчеты с зарубежными странами, включая вопросы таможенной и пограничной охраны.

Основой законодательства Германии, регулирующего порядок осуществления таможенной политики, являются:

1.         Таможенный Кодекс (от 12.10.1992);

2.         Постановление об исполнении Таможенного Кодекс (июль, 1993);

3.         Постановление об осуществлении таможенной очистки (март, 1983);

4.         Единый Таможенный тариф Европейского Сообщества;

5.         Закон о таможенном управлении от 21.12.;

6.         Постановление о таможне от 12.10.1992, регулирующее порядок применение норм Таможенного Кодекса ЕС;

Закон о таможенном управлении с 1 янв. 1994 г., т.е. с даты, когда был введен в действие Таможенный кодекс и, соответственно, утратил силу Таможенный закон от 14.06.1961 г., дополняет и конкретизирует нормы таможенного законодательства ЕС. Он определяет систему организации таможенных органов, их компетенцию, а также систему контроля и учета перемещения товаров. Закон возлагает на таможенную службу, подчиненную федеральному министерству финансов, не только фискальные задачи, но и контрольные полномочия в области применения экспортно-импортных ограничений и запретов, функцию госрегулирования внутреннего рынка и обеспечения выполнения санитарно-ветеринарных требований. Таможенные органы ФРГ, играют важнейшую роль в реализации внешнеэкономической политики федерации, осуществляемую как посредством таможенно-тарифного, так и нетарифного регулирования.

В условиях либерализации европейского внутреннего рынка и его расширения внешнеторговый режим Германии направлен на обеспечение защиты отечественных товаропроизводителей и экспортеров, сохранение старых и освоение новых рынков за пределами ЕС, создание благоприятных условий деятельности на германском рынке хозяйствующих субъектов из стран-партнеров по ЕС.

Важную роль в функционировании германского внутреннего рынка играет созданный государствами-членами ЕС таможенный союз, который характеризует наличие общей таможенной территории, единого таможенного тарифа, унифицированных правил таможенного оформления и единого подхода к регулированию таможенных вопросов.

Таможенное регулирование отдельных вопросов, непосредственно действующее в Германии не на основании постановлений стран ЕС (в первую очередь применительно к товарам, подпадающим под Договор об образовании Европейского объединения угля, и стали), основано на национальном тарифном регулировании. Установленные в тарифе пошлины применяются только при импорте товаров из третьих стран. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:"Эпоха Коля": немецкий неоконсерватизм и объединение Германии
Просмотров:124
Описание: «Эпоха КОЛЯ»: немецкий неоконсерватизм и объединение Германии План 1.  Г. КОЛЬ и немецкий неоконсерватизм 2. Крах восточногерманского социализма и объединение Германии 3. Политическое и социально-экон

Название:Особенности использования режима свободной таможенной зоны в Российской Федерации
Просмотров:171
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Понятие и правовое регулирование режима свободной таможенной зоны 1.1 Понятие и характеристика таможенного режима свободной таможенной зоны 1.2 Порядок таможенного оформления

Название:Основы и организация таможенного дела в Российской Федерации
Просмотров:164
Описание: Реферат на тему: Основы И ОРГАНИЗАЦИЯ таможенного дела в Российской Федерации Содержание 1. Основы и организация таможенного дела в российской федерации 1.1 Поняти

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:147
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:87
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru