MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Технические средства организации дорожного движения

Название:Технические средства организации дорожного движения
Просмотров:70
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(481 KB)
Описание: 1 При замкнутом контуре управления дорожным движением между средствами управления и транспортным потоком существует: A) обратная и прямая связь B) прямая связь C) обратная связь D) косвенная связь E) косвенн

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1

При замкнутом контуре управления дорожным движением между средствами управления и транспортным потоком существует:

A) обратная и прямая связь

B) прямая связь

C) обратная связь

D) косвенная связь

E) косвенная и прямая связь

2

При разомкнутом контуре управления дорожным движением между средствами управления и транспортным потоком отсутствует:

A) косвенная связь

B) прямая связь

C) обратная и прямая связь

D) обратная связь

E) косвенная и прямая связь

3

Жесткое программное управление дорожным движением осуществляется при:

A) разомкнутом контуре

B) замкнутом контуре

C) разомкнутом и замкнутом контурах

D) расширенном контуре

E) автоматическом контуре

4

К техническим средствам, непосредственно воздействующих на транспортные и пешеходные потоки, не относятся:

A) детекторы транспорта

B) дорожные знаки

C) светофоры

D) дорожная разметка

E) направляющие устройства

5

Сколько существует критериев ввода светофорной сигнализации в соответствии с ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения»:

A) 2

B) 5

С)3

D)4

Е)6

6

Для каких светофоров применимы критерий ввода светофорной сигнализации:

A) типов 5 и 6, пешеходных светофоров

B) типов 3, 4 и 6

C) типов 1 и 2, пешеходных светофоров

D) типов 2, 3 и 7

E) типов 1, 5 и 8

7

При каком условии ввода светофорной сигнализации учитывается число ДТП:

A) при условии 3

B) при условии 2

C) при условии 1

D) при условии 5

E) при условии 4

8

Какое условие задано в виде сочетания критических интенсивностей конфликтующих транспортного и пешеходного потоков:

A) условие 5

B) условие 3

C) условие 4

D) условие 1

E) условие 2

9

Какое условие задано в виде сочетания критических интенсивностей движения на главной и второстепенной дорогах:

A) условие 1

B) условие 2

C) условие 3

D) условие 4

E) условие 5

10

Для населенных пунктов с населением менее 10 тыс. чел. значение критических интенсивностей движения снижаются на:

А) 35%

B) 20% C) 25%

D) 30%

E) 15%

11

Для одного из условий введение светофорной сигнализации считается оправданным, если в течение каждого из любых 8 часов обычного рабочего дня по дороге в двух направлениях движется не менее:

A) 700 единиц транспортных средств в час

B) 600 единиц транспортных средств в час

C) 800 единиц транспортных средств в час

D) 500 единиц транспортных средств в час

E) 400 единиц транспортных средств в час

12

Среднее время задержки автомобиля на нерегулируемом перекрестке определится:

A) tDН = 2 tDН1 + tDН2 + tDН3

B) tDН = 0.5 tDН1 + tDН2

C) tDН = 0.5 tDН1 + tDН2 + 4.3tDН3

D) tDН = tDН1 + 2.6tDН2

E) tDН = tDН1 + tDН2 + tDН3

13

Среднее время задержки автомобиля на регулируемом перекрестке определится:

А) tDР = (ТЦ – t0) / 2

В) tDР = (ТЦ + t0) / 2

С) tDР = (0.5ТЦ – t0) / 2

D) tDР = (1.5ТЦ – t0) / 2

E) tDР = (1.5ТЦ + t0) / 2

14

Структурная схема контура управления


15

Какой показатель является наиболее явным и значимым при оценке эффективности управления дорожным движением на перекрестке:

А) поток насыщения

В) пропускная способность проезжей части

С) средняя задержка автомобиля

D) плотность транспортного потока

Е) длительность цикла

16

Дорожные знаки согласно Конвенции о дорожных знаках и символах по информационно-смысловому содержанию делятся на:

A) условно-информационные; управляемые

B) предупреждающие; обязательного предписания; указательные;

C) стационарные; информационные; условные;

D) дублирующие; условно-информационные

E) условные; дублирующие; информационные;

17

Какие группы дорожных знаков вводят определенные ограничения:

А) предупреждающие, знаки сервиса

В) информационно-указательные

С) дополнительной информации, предупреждающие

D) информационно-указательные, предупреждающие

Е) предписывающие, запрещающие, приоритета

18

Сведения о дорожных условиях, порядке движения, различных объектах на дороге или вблизи нее показывают следующие дорожные знаки:

A) приоритета

B) запрещающие

C) предписывающие

D) таблички

E) предупреждающие

19

Какие дорожные знаки уточняют или ограничивают действия знаков, с которыми они применены:

А) приоритета

В) предписывающие

С) знаки дополнительной информации

D) предупреждающие

Е) сервиса

20

Какие дорожные знаки устанавливают очередность проезда перекрестков:

A) приоритета

B) предписывающие

C) знаки дополнительной информации

D) информационно-указательные

E) запрещающие

21

Предписывающие дорожные знаки имеют форму:

А) круга

В) треугольника

С) квадрата

D) прямоугольника

E) ромба

22

Запрещающие дорожные знаки имеют форму:

A) круга

B) треугольника

C) квадрата

D) прямоугольника

E) ромба

23

Для дорожных знаков одной и той же группы (кроме табличек) стандартом предусмотрены

типоразмера:

A) два

B) три

C) четыре

D) пять

E) шесть

24

На улицах местного значения в населенных пунктах применяют дорожные знаки…… типо-

размера:

A) первого

B) второго

C) третьего

D) четвертого и пятого

E) шестого


25

На магистральных улицах населенных пунктов применяют дорожные знаки типоразмера:

А) первого

В) второго

C) третьего

D) четвертого

E) пятого и шестого

26

На скоростных дорогах населенных пунктов применяют дорожные знаки типоразмера:

A) шестого

B) первого

C) второго и четвертого

D) пятого

Е) третьего

27

На дорогах с четырьмя и более полосами движения вне населенных пунктов применяют

дорожные знаки типоразмера:

A) первого и второго

B) третьего

C) четвертого и пятого

D) пятого

E) шестого


28

На дорогах с одной полосой движения вне населенных пунктов применяют дорожные

знаки типоразмера:

A) первого и второго

B) первого

C) третьего

D) четвертого и шестого

E) пятого

29

Угловой размер дорожного знака определяется:

А) a = arcos hзн / l0

В) a = arcctg hзн / l0

С) a = arcsin hзн / l0

D) a = arctg2h hзн / l0

Е) a = arctg hзн / l0

30

В формуле углового размера дорожного знака l0- это:

A) расстояние, на котором 80% водителей опознает знак

B) расстояние, на котором 50% водителей опознает знак

C) расстояние, на котором при угле 60° на подходе к знаку, водитель опознает знак

D) расстояние, на котором водитель опознает знак

E) расстояние, на котором водитель опознает знак в светлое время суток


31

Размер дорожного знака определяется :

A) hзн = 0.638Vpaп

В) hзн = 0.637 Vpaп

C) hзн = 0.537Vpaп

D) hзн = 0.538 Vpaп

E) hзн = 0.531 Vpaп

32

В формуле для определения размера знака Vp - это:

A) средняя скорость

B) максимальная скорость

C) разрешенная скорость

D) минимальная разрешенная скорость

E) максимальная разрешенная скорость

33

За некоторым исключением предупреждающие дорожные знаки имеют фон:

A) белый

B) синий

C) желтый

D) красный

E) зеленый

34

За некоторым исключением запрещающие дорожные знаки имеют фон:

A) белый

B) синий

C) желтый

D) красный

E) зеленый

35

Дорожные знаки, которые информируют о направлениях движения к населенным пунктам или определенным объектам, для автомагистралей имеют фон:

А) белый

В) синий

C) желтый

D) красный

E) зеленый

36

Дорожные знаки, которые информируют о направлениях движения к населенным пунктам или определенным объектам, для дорог в населенных пунктах имеют фон:

А) белый

В) синий

C) желтый

D) красный

E) зеленый

37

Дорожные знаки, которые информируют о направлениях движения к населенным пунктам

или определенным объектам, для остальных случаев имеют фон:

А) белый

В) синий

C) желтый

D) красный

E) зеленый

38

По способу освещения дорожные знаки делятся на вида:

A) два

B) три

C) четыре

D) пять

E) не делятся

39

По возможности управления дорожные знаки делятся на вида:

A) два

B) три

C) четыре

D) пять

E) не делятся

40

При выборе места установки дорожного знака не учитывают:

A) особенности зрительного восприятия знака водителями

B) характер передаваемой им информации

C) климатические условия

D) интенсивность движения

E) скорость транспортного средства


41

Предупреждающие знаки вне населенных пунктов в основном устанавливают на автомобильных дорогах на расстоянии от начала опасного участка:

A) 100-300 м

B) 100-150м

C) 100-200 м

D) 150-300 м

E) 200 - 300 м

42

Предупреждающие знаки в населенных пунктов в основном устанавливают на автомобильных дорогах на расстоянии……. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оптимизация движения денежных потоков в учреждениях сферы здравоохранения (на примере ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер")
Просмотров:119
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ «Оптимизация движени

Название:Китай от начала Нового времени до движения тайпинов
Просмотров:86
Описание:   ТЕМА Китай от начала нового времени до движения тайпинов План 1.  Китай под властью династии Мин 2. Маньчжурия до 1644 г 3. Государственный строй Китая в середине XVII в

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:175
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Укрепление кооперативного движения 2010-2011
Просмотров:120
Описание: Содержание   Введение 1. Современное международное кооперативное движение 2. Проблемы и тенденции развития международного кооперативного движения 3. Декларация о кооперативной идентичности, принятая М

Название:Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю
Просмотров:69
Описание: Содержание Введение 1.Понятие. Классификация тары и упаковки 2.Основные функции тары и упаковки 3.Программа продвижения Заключение Список использованной литературы Введение Представленн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru