Часть полного текста документа: 2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. 2.1.Исходные данные для технологического расчета. 2.1.1.Данные,принимаемые на основе отчетов предприятия. 2.1.1.1.Списочный подвижной состав по маркам,моделям. Коэффициент приведения: Кпр.=tтр.пр./tтр. , где tтр.пр. - трудоемкость ТР приводимой модели , чел.-ч./1000 tтр. - удельная трудоемкость ТР основной модели , чел.-ч./1000 Число приведенных автомобилей : Апр.=Аи x Кпр. Таблица 2.1 Приведение автомобилей к основной модели для ТР. Модели основных автомобилей Модели приводимых автомобилей tпр. . tтр. пр. Кпр. Аи Апр. ЗИЛ-130 ----- ----- ----- ----- ----- ----- ЗИЛ-431610 ЗИЛ-131 ГАЗ-53А ГАЗ-3307 ПАЗ-672 3,6 - - - - - - 4,0 4,16 3,7 3,6 5,3 1,0 1,1 1,16 1,03 1,0 1,47 36 19 2 3 1 2 36 20 2 3 1 3 Итого : 63 65 КамАЗ-5320 ----- ----- ----- КрАЗ-257 МАЗ-500 6,7 - - - 6,2 6,0 1,0 0,93 0,89 54 2 6 54 2 5 Итого : 62 61 ГАЗ-3102 ----- ----- ----- ----- АЗЛК-2141 ГАЗ-2417 УАЗ-469 3,2 - - - - 2,8 3,0 3,2 1,0 0,88 0,94 1,0 7 4 2 1 7 4 2 1 Итого : 14 14 Всего 139 140 Таблица 2.2 Грузовые автомобили Количество Базовая Тип по грузо- все- в том числе модель подъемности го Бортовых Са- Сед. Фур Сп. оди- с мо- тя- гоны подв ноч. приц свал гач сост. ЗИЛ-130 Большой 65 8 7 -- -- 46 4 от 5,0 до 8,0т. КамАЗ-5320 Большой 61 15 6 33 5 -- 2 от 8,0 и более Таблица 2.3 Легковые автомобили Тип , класс ав - ля Литраж двигателя Марка , модель Количество , ед. Среднего класса от 1,8 до 3,5 л. ГАЗ-31029 14 Принятые к расчету данные по отчету предприятия. Таблица 2.4 Наимено- вание по- казателя Удельный простой в ТО и ТР дн/1000 Средне сут. про- бег ав - ля км Коэффи- циент вы- пуска ав-лей Коэффиц. техничес- кой готов- ности авт. Режим работы автомо- билей на линии Дней в Ср. время году в наряде,ч Обозначе- ние ф dтоир ф l сс ф ?в ф ?т Д р Т н Величина 0,75 173,5 0,49 0,86 365 7,12 2.1.2 Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе. Таблица 2.5 Исходные нормативы трудоемкости и периодичности ТО Базовая модель автомобиля ЗИЛ - 130 КамАЗ-5320 ГАЗ-31029 1. Периодичность ТО - 1, ТО - 2, км. 3000/12000 4000/12000 4000/16000 2. Трудоемкость ТО - 1 , ТО-2 ,чел-ч 2,7/10,8 2,13/8,83 2,5/10,5 Таблица 2.6 Исходные нормативы удельной трудоемкости ТР Базовая модель автомобиля ЗИЛ - 130 КамАЗ-5320 ГАЗ-31029 Удельная трудоемкость ТР,чел.-ч./1000 3,6 6,7 3,2 2.1.3.Корректирование исходных нормативов. Таблица 2.7 Удельный простой в ТО и Р по нормативной литературе Базовая модель автомобиля ЗИЛ - 130 КамАЗ-5320 ГАЗ-31029 Удельный простой в ТО и Р,дн./1000 0,55 0,55 0,4 Согласно рекомендации ОНТП-АТП-СТО-80 исходные нормативы корректируют с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов: К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природноклиматических условий. К4- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости. К5- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на авторемонтном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава. а) Расчетный удельный простой автомобилей в ТО и ТР. Р н dТОиР = dТОиР * К4` , где р dтоир - расчетный удельный простой автомобилей в ТО и ТР, дн/1000. н dтоир- нормативный удельный простой автомобилей в ТО и ТР, дн/1000. К4`-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации. ЗИЛ - 130, КамАЗ-5320 : р dтоир=0,55*1,1=0,605 ГАЗ - 31029 : р dтоир=0,4*1,2=0,48 - принимаем 0,56 б) Расчетная периодичность ТО - 1 , ТО - 2 Таблица 2.8 Базовая модель автомобиля Нормативная периодичность , н км. ............ |