MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками

Название:Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками
Просмотров:113
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: ЗАДАЧА 1 По результатам обследования пассажиропотоков в час пик (таблица 2) определите следующие показатели: -  количество перевозимых пассажиров за час, -  наполняемость автобуса, т.е. количество пас

Часть полного текста документа:

ЗАДАЧА 1

По результатам обследования пассажиропотоков в час пик (таблица 2) определите следующие показатели:

-  количество перевозимых пассажиров за час,

-  наполняемость автобуса, т.е. количество пассажиров на перегоне,

-  максимальное наполнение для расчета количества автобусов,

-  количество выполненных пассажиро-километров (пассажирооборот),

-  среднюю дальность поездки одного пассажира на маршруте,

-  коэффициент использования (наполнения) вместимости.

РЕШЕНИЕ.

Количество перевозимых пассажиров за час определяется суммой всех пассажиров, вошедших в автобус и составляет

118 + 83 + 76 + 124 + 97 + 32 + 38 + 71 + 73 +47 + 19 + 21 = 799 человек.

Наполняемость автобуса, т.е. количество пассажиров на перегоне определяется по данным таблицы №2. Составляет оно 563 человека на перегоне от остановки Строительно-архитектурного университета до площади Горького.

Максимальное наполнение для расчета количества автобусов берется по данным таблицы №2. Выбираем максимальное значение наполнения автобуса пассажирами – это и будет количество пассажиров на перегоне. Составляет оно 493 человека.

Количество выполненных пассажиро-километров (пассажирооборот) определяется как длина перегона умноженная на максимальное наполнение и составляет 493*0,7 = 345 человек.

Средняя дальность поездки одного пассажира:


Коэффициент использования (наполнения) вместимости:

  ЗАДАЧА 2

Н маршруте протяженностью 9,8 км по результатам хронометражных наблюдений определите:

- время движения.

- время простоя на промежуточных пунктах.

- время следования.

-  время простоя на конечных пунктах.

-  время оборотного рейса.

-  среднетехническую скорость.

-  скорость сообщения.

-  эксплуатационную скорость

-  время следования по контрольным участкам: ул. Долгополова, пл. Горького, ул. Сурикова..

Хронокарта представлена в таблице 1.

РЕШЕНИЕ.

Для определения времени движения необходимо суммировать значения времени движения, приведенных в таблице 1.

tдв. = 7-18 – 7-47 = 29 мин.

Время простоя на промежуточных пунктах определяется суммированием времени простоя на остановках, приведенных в таблице 2.

tп = 17 + 21 +19 +16 +15 +14 +21 + 18 + 15 + 18 + 20 +14 + 20 + 12 = 240 сек = 4 мин.

Время следования определяется по формуле

tрейс = t нач. пунк – t конеч. пункт = 7-47 – 7-14 = 33 мин. и т.д.

Время простоя на конечных пунктах определяется по данным таблицы 1 и составляет 4 + 3 = 7 мин.

Время оборотного рейса определяется по формуле:

Среднетехническая скорость определяется по формуле:

Скорость сообщения определяется по формуле:

Эксплуатационная скорость:

Время следования по контрольным участкам:

ул. Долгополова - пл. Горького составляет 7-18 – 7-33 = 15 мин,

пл. Горького - ул. Сурикова составляет 7-33 – 7-50 = 17 мин.

В общей сложности время следования составляет 32 мин.

  ЗАДАЧА 3

По результатам расчетов в предыдущих задачах и данным таблицы 3, определите следующие показатели:

-  количество автобусов на маршруте,

-  интервал и частоту движения,

-  среднюю величину времени в наряде одного автобуса,

-  общий пробег и пробег с пассажирами,

-  коэффициент использования пробега.

РЕШЕНИЕ.

Количество автобусов на маршруте определяется по формуле:


Интервал движения:

Частота движения:

средняя величина времени в наряде одного автобуса определяется по следующей формуле:

Пробег с пассажирами:

Общий пробег:

Коэффициент использования пробега:

Таблица 1

№ Наименование остановочных пунктов Время Стоянки на промежуточных остановках, сек прибытия отправления 1 Ул. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Обязательное страхование пассажиров
Просмотров:165
Описание: Содержание: 1.   Законодательство. 3 1.1. Закон «Об обязательном личном страховании пассажиров». 3 1.2. Законодательство по отдельным видам личного страхования пассажиров. 4 2. Программа обязательного  личного

Название:Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Просмотров:183
Описание: Содержание Введение 1.Общие характеристики 1.1 Двигатель 1.2 Трансмиссия 1.3 Колеса и шины 1.4 Подвеска 1.5 Тормоза 1.6 Рулевое управление 1.7 Электрооборудование 1.8 Масса агрегатов 1.9 Прочее 2.

Название:финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка
Просмотров:119
Описание: Министерство образования РФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет экономики и менеджмента Кафедра Управления в социально- экономических системах Проект д

Название:Техническое обслуживание автобусов
Просмотров:126
Описание: Введение Во введении к курсовому проекту должна быть кратко изложена система технического обслуживания и на примерах показано, к чему может привести несвоевременное проведение работ по ТО и ТР (надежность и

Название:Технология обслуживания пассажиров в аэропортах
Просмотров:186
Описание: Содержание Введение 1. Аэровокзальные комплексы, их назначение. Пропускная способность аэровокзалов 2. Платные и бесплатные услуги, предоставляемые пассажирам в аэропорту 3. Организация обслуживания пас

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru