MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Телекоммуникационная «начинка» офисных помещений

Название:Телекоммуникационная «начинка» офисных помещений
Просмотров:70
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Самый прибыльный сектор рынка для телекоммуникационных операторов – офисные бизнес-центры классов А и В. Еще на этапе строительства в здании централизованно прокладываются сети связи и делается индивидуальная разводка по офисам.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Телекоммуникационная "начинка" офисных помещений Лидия Артемьева
    Самый прибыльный сектор рынка для телекоммуникационных операторов - офисные бизнес-центры классов А и В. Еще на этапе строительства в здании централизованно прокладываются сети связи и делается индивидуальная разводка по офисам. Таким образом, арендатор получает поставщика услуг связи "в готовом виде". Небывалого ажиотажа, наблюдавшегося три-четыре года назад на рынке корпоративных пользователей, больше нет. Большинство крупных клиентов уже давно поделены между игроками рынка. Жесткая конкуренция, поиск новых потребительских ниш, стремление увеличить число клиентской базы заставляют операторов двигаться в сторону среднего и малого бизнеса.
    - Никаких революционных изменений на телекоммуникационном корпоративном рынке за последние три года не произошло, - считает генеральный директор "МТУ-Интел" Николай Репин. - Крупные потребители всегда могли получить любой набор услуг: телефонную связь, интернет, видеоконференции и сотни других. Проблема в том, что, несмотря на значительное снижение стоимости большинства услуг, они по-прежнему остаются недоступными для большинства малых и даже средних предприятий, которых только в столице более 100 тысяч. Именно поэтому в клиентских базах провайдеров коммутируемого доступа все еще велика доля таких компаний. Однако сегодня у арендаторов есть альтернатива - линия ADSL, вполне позволяющая небольшой компании уложиться в 100...120долларов в месяц.
    Если в здании есть линии МГТС, на них можно установить интернет-линию по технологии ADSL и организовать требуемое число телефонных номеров. Цифровое оборудование устанавливается на обоих окончаниях телефонной пары (на АТС и у абонента). Сам "медный провод" имеет пропускную способность, которую обычное телефонное оборудование использует менее чем на 1%. Новое оборудование позволяет "выжать" из него максимум - скорость доступа в интернет составляет 6...7Мбит/с (примерно в 200 раз быстрее, чем по обычному модему). Важно, что телефон остается свободным - разговаривать по телефону и работать в интернете можно одновременно. При этом компьютер подключен к интернету постоянно, и не нужно всякий раз дозваниваться до провайдера, чтобы установить соединение.
    - ADSL постепенно вытесняет технологию ISDN на российском рынке, - говорит Сергей Щенников из отдела развития бизнеса компании "Комстар". - Многим компаниям сложно получить дополнительные телефонные линии или же скоростной доступ в интернет - ADSL позволяет это сделать намного быстрее и дешевле, чем получать те же услуги по выделенной линии или по ISDN, которая имеет свои ограничения по скорости.
    И все же России до массовых ADSL-подключений еще далеко. Поставщики этих услуг - московские компании "МТУ-Интел", "Комбеллга", "Комстар", "Сеть цифровых каналов" в Екатеринбурге, "Вэб Плас" в Санкт-Петербурге, "Голден Телеком" в Нижнем Новгороде и Петербурге, а также операторы в Челябинске, Перми, Казани, Ростове-на-Дону и других городах не ввели в эксплуатацию к концу прошлого года и 12000 ADSL-линий. Одна из главных причин - высокая цена аренды линии городских телефонных сетей для провайдеров, которая, к примеру, в Москве составляет 90долларов в месяц с одного корпоративного клиента.
    Другой оператор рынка - компания "МТУ-Информ" делает упор на собственную интеллектуальную сеть, позволяющую создать фронт-офис, используя имеющиеся линии связи.
    - Для предприятий малого и среднего бизнеса актуальна оптимизация существующей инфраструктуры связи, - говорит генеральный директор компании "МТУ-Информ" Саид Алимбеков. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:97
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:148
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:131
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:87
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru