Содержание
 1. Подобрать литературу, описывающую авторскую педагогическую или методическую литературу. Законспектировать содержание первоисточника, в соответствии с требованиями описания педагогической технологии 
 2. При оценке авторской технологии проверяйте ее на соответствие признакам педагогической (методической) технологии 
 3. Разработать два конспекта уроков (по стереометрии, алгебре и началам анализа), реализующие положения технологии
 Список использованных источников
  1. Подобрать литературу, описывающую авторскую педагогическую или методическую литературу. Законспектировать содержание первоисточника, в соответствии с требованиями описания педагогической технологии
 В данной работе мы рассмотрим две работы «Теоретические проблемы программированного обучения» и «Методика составления обучающих программ» Талызиной Н.Ф.
 Программированное обучение - организация учебного процесса по определённой обучающей программе. Программированное обучение появилось в результате заимствования педагогикой рациональных принципов и средств управления сложными системами у кибернетики, математической логики и вычислительной техники. Программированное обучение предусматривает расчленение учебного материала и деятельности обучаемого и обучающего на небольшие порции и шаги, получение информации о выполнении обучаемым каждого шага (оперативная обратная связь) и использование её для изменения стратегии обучения, приспособление обучения к динамике усвоения знаний, умений и навыков каждым обучаемым (индивидуализацию темпов обучения), осуществление обучающим функций управления процессом обучения. Обучающая программа (обучающий алгоритм), по которой осуществляется Программированное обучение, закладывается или в специальное обучающее устройство или в программированные учебники (безмашинное программированное обучение). 
 Программированное обучение не отвергает принципов классической дидактики. Наоборот, оно возникло в ходе поисков усовершенствования процесса обучения путем лучшей реализации этих принципов. С этой целью оно предусматривает: 
 1) правильный отбор и разбиение учебного материала на небольшие порции; 
 2) частый контроль знаний: как правило, каждая порция учебного материала заканчивается контрольным вопросом или заданием; 
 3) переход к следующей порции лишь после ознакомления учащегося с правильным ответом или характером допущенной им ошибки; 
 4) обеспечение возможности каждому ученику работать со свойственной ему, индивидуальной, скоростью усвоения (т. е. реализацию на деле индивидуального подхода в обучении), что является необходимым условием активной самостоятельной деятельности ученика по усвоению учебного материала. 
 Перечисленные четыре особенности и характеризуют программированное обучение. 
 Направления в области программирования и программированного обучения, которые описывает Талызина Н.Ф. - логическое, согласно которому в системе программирования устанавливается логическая связь элементов учебного материала; техническое, которое связано с созданием обучающих машин различного назначения и использованием возможностей ЭВМ в учебном процессе, а так же психолого-кибернетическое направление, предполагающее управление умственной деятельностью на основе теории поэтапного формирования умственных действий.
 Реализация программированного обучения предполагает выделение по каждому изучаемому предмету специфических и логических приемов мышления, указания рациональных способов познавательной деятельности в целом.  ............