MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Теория потребительского выбора

Название:Теория потребительского выбора
Просмотров:72
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(71 KB)
Описание: Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения Кафедра: «Экономическая теория и антикризисное управление» «Теория потребительског

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта

Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра: «Экономическая теория и антикризисное управление»

«Теория потребительского выбора»

КУРСОВАЯ РАБОТА


Содержание

Введение

1. Экономические блага и их классификация

1.1 Классификация экономических благ

1.2 Долговременные и недолговременные блага

1.3 Прямые и косвенные блага

1.4 Предметы роскоши и товары массового потребления

1.5 Взаимодополняемые и взаимозаменяемые блага

1.5.1 Взаимодополняемые блага

1.5.2 Взаимозаменяемые блага

2. Предпосылки теории потребительского выбора

3. Экономические теории и модели потребительского выбора

3.1 Модель поведения потребителя

3.2 Полезность как цель и основа выбора потребителя

3.3 Особенности потребительского спроса

3.4 Бюджетное ограничение

4. Неэкономические факторы потребительского выбора

4.1 Классификация неэкономических факторов потребительского выбора

4.2 Факторы культурного порядка

4.2.1 Культура

4.2.2 Субкультура

4.2.3 Социальное положение

4.3 Факторы социального порядка

4.3.1 Референтные группы

4.3.2 Семья

4.3.3 Роли и статусы

4.4 Личностные факторы

4.4.1 Возраст и этап жизненного цикла семьи

4.4.2 Род занятий

4.4.3 Экономическое положение

4.5 Тип личности и представление о самом себе

4.6 Факторы психологического порядка

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Выбрав тему «теория потребительского выбора», в первую очередь, хотелось бы отметить, что рассматривать ее я буду не только с точки зрения экономики, так как проблемой выбора занимаются практически все научные дисциплины. Даже досконально изучив основные экономические законы поведения потребителя, никогда не получится стопроцентно сказать, как поступит тот или иной человек в каждой конкретной ситуации. При формулировке любого экономического закона, каждый ученый обязательно оставляет один очень важный фактор: индивидуальные особенности человека и окружающей его реальности.

Теория потребительского выбора исследует компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя. Например, если он приобретет большее количество некоего товара, ему придется ограничить закупки других продуктов. Если индивид предпочитает труду отдых, ему придется смириться с неотвратимым снижением доходов и ограничением других потребностей. Так что же толкает потребителя сделать свой выбор в ту или иную сторону?

Поведение потребителя - это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен.

Наш выбор товаров и услуг для потребления, то есть выбор потребителя, зависит, прежде всего, от наших потребностей и вкусов, привычек, традиций, то есть от наших предпочтений.

Предпочтения потребителя - это признание преимуществ каких-то благ перед другими благами, то есть признание одних благ лучшими по сравнению с другими.

Предпочтения покупателя являются субъективными. Субъективными также являются и оценки полезности каждого выбираемого блага. Но выбор потребителя определяется не только его предпочтениями, он ограничен также ценой выбираемых продуктов и его доходом. Так же как и в масштабах экономики, ресурсы индивидуального потребителя ограничены. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Ценообразование на потребительском рынке
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономики

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:87
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Потребительское кредитование и перспективы его развития
Просмотров:163
Описание: Дипломная работа на тему: "Потребительское кредитование и перспективы его развития на примере Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя" Содержание Введ

Название:Организация потребительского кредитования
Просмотров:150
Описание: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочебоксарский техникум прикладной биотехнологии" Выпускная квалификационная работа (дипло

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:79
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru