Часть полного текста документа: Дипломная Работа Тема: "Тормозная Система с Пневматическим Приводом" Учащегося группы Чертзнаеткакой Калемулема А. г. Краснознаменск 1999 г.     СОДЕРЖАНИЕ     СОДЕРЖАНИЕ 2     ВВЕДЕНИЕ 3     НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 5     ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5     РЕМОНТ 5     ПРАВИЛА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 5     ЛИТЕРАТУРА 5           ВВЕДЕНИЕ     Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке.     Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля.     К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения. На стоянках с продольным уклоном до 16% полностью груженый автомобиль должен надежно удерживаться тормозами от самопроизвольного перемещения.     Современный автомобиль оборудуется рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами.     Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной его остановки вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги.      Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги.      Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения автомобиля до остановки, в случаи отказа полной или частичной рабочей системы.     Вспомогательная система тормозов предназначена для поддержания постоянной скорости автомобиля, при движении его на затяжных спусках горных дорог, с целью снижения нагрузки на рабочею тормозную систему при длительном торможении.     Тормозная система прицепа, работающая в составе автопоезда, служит как и для снижения скорости движения прицепа, так и для автоматического торможения его при обрыве сцепки с тягачом.     Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, которые обеспечивают затормаживание колес или вал трансмиссий, и тормозного привода приводящего в действие тормозной механизм. Тормозной механизм может быть колесный, трансмиссионный, барабанный и дисковый.     Дисковый тормозной механизм составляют: 1. тормозной диск, 2. поршень с манжетом, 3. поршни с манжетом, 4. тормозная колодка.                                   Барабанный тормозной механизм: 1. Разжимной кулак 2. Тормозной барабан 3. Пружина 4. Тормозная колодка 5. Тормозная накладка                         Гидравлический привод предназначен для передачи усилия водителя через педаль с помощью тормозной жидкости, и состоит из: тормозного главного цилиндра, колесного тормозного цилиндра и соединительных трубок и шлангов. Гидровакуумного усилителя и разделителя тормозов.      НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, РАБОТА. Назначение системы тормозов для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а так же для удержания его на месте во время стоянки. Устройство тормозной системы с пневматическим механизмом: 1.  ............   |