MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Цена как элемент маркетинга

Название:Цена как элемент маркетинга
Просмотров:62
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Цена, как элемент маркетинга, чаще всего используется в сочетании с другими, маркетинговыми элементами (например, качество товаров и цены, продвижение товара на рынок и цены, новый канал распределения товара и це

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Цена, как элемент маркетинга, чаще всего используется в сочетании с другими, маркетинговыми элементами (например, качество товаров и цены, продвижение товара на рынок и цены, новый канал распределения товара и цены).

Фирма использует цену для достижения своих целей и решения различных задач через её уровни, структуру и методы ценообразования, Любая ценовая стратегия начинается с формулирования цели (целей), например, таких как:

- получение удовлетворительной прибыли (например, средней нормы прибыли);

- получение сверхприбыли, путем "снятия сливок" с рынка;

- обеспечение определенного процента прибыли на авансированный капитал;

- компенсация всех затрат, понесенных фирмой;

- проникновение на рынок, для увеличения объема продаж;

- вытеснение конкурентов;

- сохранение или увеличение своей доли на рынке;

- продвижение на рынок всех товаров, производимых фирмой;

- обеспечение выживаемости фирмы на данном этапе;

- обеспечение стабильности цен и прибыли путем маневрирования объемом производства, сбыта, ассортиментом выпускаемой продукции и т.п.;

- завоевание лидерства по показателям качества и др.

Фирма может преследовать одновременно несколько целей, например, ежегодное увеличение объема сбыта на 8%, сохранение цен на уровне конкурентов и получение 20% отдачи от капиталовложений. Фирма может также установить четкие кратко- и долгосрочные цели. Например, в коротком периоде фирма может стремиться к высокой доле прибыли от новых товаров, в долгосрочном периоде эта доля может упасть для противодействия потенциальным конкурентам. Любая ценовая стратегия не является одноразовым актом и при определенных условиях подлежит пересмотру.

При возникновении рыночной экономики цена была единственным элементом, обеспечивающим рыночный успех. В развитой рыночной экономике, цена хотя и продолжает играть значительную роль в реализации целей фирмы, но она уже не является единственным фактором. Быстрое развитие концентрации производства, углубляющееся разделение труда, обособление рынков и сопутствующее этим процессам значительное отдаление производителя от рынка, а также усиление конкурентной борьбы на внутренних и внешних рынках, создали потребность выработки помимо ценовых, также и других стратегий, обеспечивающих успех изделиям фирмы. Возросла роль внеценового фактора.

Ценообразование является наиболее важным вопросом на рынке, важнее даже внедрения новой продукции, сегментации рынков, издержек сбыта и других элементов маркетинга. Цена является постоянным элементом маркетинга и её роль по отношению к другим элементам маркетинга особенно возрастает в условиях растущей инфляции.

Роль цены в общем маркетинге по отношению к другим элементам маркетинга зависит от многих внешних и внутренних факторов. Вот некоторые из них:

I. Структура рынка, на котором фирма продает свой товар. В случае монополии (когда одна фирма продает конкретный товар или услугу и не существует отрасли, производящей товары-заменители) роль цены как элемента маркетинга велика. При олигополистическом рынке (когда существует несколько фирм, обычно больших, и на которые приходится основная часть продаж) роль цены ниже. Олигополистические фирмы стараются избегать "войны цен" и для обеспечения успеха на рынке используют в основном внеценовые элементы маркетинга.

2. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:разработка стратегии предприятия ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат"
Просмотров:139
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 3.1 Цель проведения исследования 3.2 Содержание проблемы, е

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:140
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции
Просмотров:135
Описание: Курсовая работа Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции Введение Глава 1. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях рынка 1.1 Структура

Название:Стратегия развития банковского сектора как основа для реализации денежно-кредитной политики Российской Федерации
Просмотров:130
Описание: Департамент образования и науки Кемеровской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новокузнецкий экономико-отраслевой колледж»

Название:Разработка эффективной стратегии управления человеческими ресурсами в организации
Просмотров:63
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА Факультет управления Спе

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru