MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Ценовые стратегии фирмы. Закон Российской Федерации “О таможенном тарифе ” и методы определения таможенной стоимости товаров

Название:Ценовые стратегии фирмы. Закон Российской Федерации “О таможенном тарифе ” и методы определения таможенной стоимости товаров
Просмотров:125
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Стратегия ценообразования – это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра института национальной экономики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу "Ценообразование" Вариант № 7 студентки {{{{{{{{{ 4 курса, специальности ФиКр, факультета ВВДО Преподаватель: ХХХХХХХХ Самара 2002 СОДЕРЖАНИЕ 1. Ценовые стратегии фирмы 2 1.1. Основные стратегии ценообразования 2 1.2. Этапы разработки ценовой стратегии 4 2. Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе " и
    методы определения таможенной стоимости товаров 8 2.1. Общие положения Закона РФ "О таможенном тарифе" 8 2.2. Методы определения таможенной стоимости товаров 10 3. Задача 1 16 4. Задача 2 18 5. Список использованной литературы 20 1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ.
     1.1. Основные стратегии ценообразования
    Политика цен предприятия является основой для разработки его стратегии ценообразования. Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия.
    Стратегия ценообразования - это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
    Основными видами ценовых стратегий являются:
    1. Стратегия высоких цен
    Цель данной стратегии - получение сверхприбыли путем " снятия сливок " с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены. Это применимо к товарам, которые находятся на начальной стадии "жизненного цикла". Устанавливая высокие цены, предприятие-изготовитель пользуется своей временной монополией на товар.
    Ценовая политика в период применения высоких цен - максимизировать прибыль до тех пор, пока рынок новых товаров не стал объектом конкуренции.
    Стратегия высоких цен используется фирмой также с целью апробации своего товара, его цены, постепенного приближения к приемлемому уровню цены.
    2. Стратегия средних цен (нейтральное ценообразование)
    Применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику.
    3. Стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва)
    Стратегия может быть применена на любой фазе жизненного цикла. Особенно эффективна при высокой эластичности спроса по цене. Стратегия низких цен преследует цель получения долговременных, а не " быстрых" прибылей.
    4. Стратегия целевых цен
    При данной стратегии как бы ни менялись цены, объемы продаж, масса прибыли должна быть постоянной, то есть прибыль является целевой величиной.
    Применяется в основном крупными корпорациями.
    5. Стратегия льготных цен
    Цель - увеличение объема продаж. Используется в конце жизненного цикла изделия и проявляется в применении различных скидок.
    6. Стратегия " связанного" ценообразования
    При использовании данной стратегии при установлении цены ориентируются на так называемую цену потребления, равную сумме цены товара и расходов по его эксплуатации.
    7. Стратегия "следования за лидером"
    Суть этой стратегии не предполагает установление цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Определение диаметра молекул
Просмотров:364
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №10» Определение диаметра молекул Лабораторная работа Исполнитель: Масаев Евгений 7 класс «А» Р

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:132
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:155
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Сущность основания и порядок определения заключения под стражу
Просмотров:69
Описание: Самарский Филиал Московского Городского Педагогического Университета     КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Уголовный процесс» Тема: «Сущность основания и порядок определения заключени

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:147
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru