MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Музыка -> Творчество Джузеппе Тартини

Название:Творчество Джузеппе Тартини
Просмотров:93
Раздел:Музыка
Ссылка:Скачать(320 KB)
Описание: Как писал Давид Ойстрах: «В музыке Тартини прежде всего привлекает ее выразительность, искренность, теплота, мелодичность. Музыке этой поры присущ декламационный, речитативный характер, когда кажется, только с

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


    Среди знаменитых скрипачей XVIII века таких как Арканджело Корелли с его знаменитыми сонатами для скрипки и Concerto grosso и Антонио Вивальди, скрипичные концерты которого впечатляют и в наши дни, в классическом скрипичном искусстве XVIII века ярко заявил о себе замечательный итальянский скрипач, композитор и педагог, а так же ученый методист Джузеппе Тартини, продолживший школу Корелли и поднявший скрипичное искусство на новую высшую ступень.
    Тартини является последним крупным представителем итальянской скрипичной школы XVIII века. В его творчестве уже начали появляться начальные романтические тенденции.
    Из произведений Тартини издана лишь незначительная часть, и он не опубликовал свою школу для скрипки, но вспоминая его "Дьявольские трели" (соната g-moll), "Искусство смычка" ("50 вариаций на гавот Корелли"), или известное "Письмо к ученице", в котором изложены основные методические положения системы и педагогические советы мастера, его "Трактат об украшениях", отражающий музыкально-эстетические взгляды Тартини в области исполнительство, становится понятной необычайная одаренность и значение Тартини, как композитора, скрипача и педагога.
    Влияние Тартини можно обнаружить не только у его современников, таких как Антонио Вивальди, Никколо Лауренти и Луиджи Боккерини, некоторые черты его скрипичного стиля историки также находят и в творчестве молодого Моцарта.
    Скрипичное искусство многих стран развивалось под воздействием исполнительских и педагогических принципов Тартини. Леопольд Моцарт в своей "Школе для скрипки" (1756 год) не раз упоминает о Тартини: "Один из славнейших скрипачей нашего времени".
    Как писал Давид Ойстрах: "В музыке Тартини прежде всего привлекает ее выразительность, искренность, теплота, мелодичность. Музыке этой поры присущ декламационный, речитативный характер, когда кажется, только слов не хватает, чтобы полностью передать воплощенные в ней чувства и переживания".
    Скрипичное искусство XVIII века во время появления Тартини достигло высокого уровня развития и было подготовлено такими известными скрипачами XVII века, как Генрих Игнац Франц Бибер в Чехии, Иоганн Якоб Вальтер и Иоганн Пауль Вестгоф в Германии, в первой половине XVIII века громко заявляют о себе чешские скрипачи Франтишек Бенда и Ян Вацлав Антонин Стамиц, французские скрипачи Жан Батист Сенайе и Жан Мари Леклер.
    Итальянская скрипичная школа рано достигла полного расцвета, что плодотворно отразилось и на других европейских странах в XVII-XVIII веках. Это было связано также с историческими условиями Италии, где феодальные отношения были вытеснены буржуазными раньше, чем в других странах Европы. Расцвет Ренессанса более всего пришелся на Италию, что доказывают гениальные творения живописи, культуры, архитектуры и литературы, а позднее и музыкальное развитие: опера, музыкальная теория, смычковая и клавирная школы Италии XVI-XVIII веков получили всемирное признание. Не следует также забывать и скрипичных мастеров, таких как Амати, Гварнери, Страдивари. В XVIII веке почти при каждом европейском дворе можно было встретить отличных итальянских музыкантов, из чего можно заключить, что творчество Джузеппе Тартини выросло на плодотворной почве и было подготовлено предшествующим развитием итальянской скрипичной культуры.
    Одни из первых профессиональных произведений итальянской скрипичной музыки относятся к XVI веку. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Постановка рук скрипача
Просмотров:194
Описание: Учреждение образования «Белорусская Государственная Академия музыки» Кафедра музыкальной педагогики, истории и теории исполнительского искусства Реферат по специальной педагогичес

Название:Арканджело Корелли (Corelli)
Просмотров:283
Описание:Воздействие Арканджело Корелли, величайшего скрипача XVII века, на музыку современников и композиторов последующих поколений трудно переоценить. Достаточно назвать Тартини и Вивальди в Италии, Куперена и Леклера во Франции, Генделя и Баха.

Название:Творчество Джузеппе Тартини
Просмотров:93
Описание: Как писал Давид Ойстрах: «В музыке Тартини прежде всего привлекает ее выразительность, искренность, теплота, мелодичность. Музыке этой поры присущ декламационный, речитативный характер, когда кажется, только с

Название:Апофеоз Корелли
Просмотров:121
Описание:Имя Арканджело Корелли – итальянского скрипача-виртуоза, автора популярных произведений для струнных – принято упоминать в одном ряду с И.С. Бахом, А. Вивальди, Г.Ф. Генделем, причисляя к самым знаменитым композиторам-классикам.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru