Часть полного текста документа:Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг Выполнил: студентка 4 курса заочного отделения специальность 2305 Вишневская Екатерина Проверил: Москва 2002 г. Содержание: 1. УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ "УИКЕНД" НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГА. 3 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой "Уикенд". 3 1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность. 11 1.3. Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка. 16 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. 24 2.1. Маркетинговые исследования и информационные системы. 24 2.2. Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса. 27 2.3. Процесс и дизайн (проектирование) маркетинговых исследований на фирме. 32 2.4. Изучение маркетинговой среды. 34 2.5. Анализ потребительских рынков, поведения потребителей. 39 2.6. Анализ отрасли и конкурентов. Диагностика конкурентной среды. 44 2.7. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. 51 2.8. Стратегия позиционирования. 56 2.9. Конкурентные стратегии. 58 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА, ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ. 63 4. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ "УИКЕНД". 74 4.1. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 74 4.2. Разработка новых товаров и услуг. 78 4.3. Управление жизненным циклом товара. 80 4.4. Управление брендом. 83 4.5. Конкурентоспособность товара. 86 4.6. Сервисное обслуживание. 92 4.7. Стратегические решения в товарной политике. 94 5.ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ "УИКЕНД". РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 97 6. ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ СБЫТОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ. ВЫБОР КАНАЛОВ И УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ФИРМЕ (СБЫТ). 99 7. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ. СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИРМЫ "УИКЕНД" (РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА, PR, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА). 103 8. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ "УИКЕНД". КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ КАДРОВ. 109 9. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ. МУЛЬТИ-МЕДИАТЕХНОЛОГИЯ И КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТА. 111 9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ ФИРМЫ "УИКЕНД" НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ. 114 11. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ "УИКЕНД" . РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИРМЫ. 117 12. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ "УИКЕНД" НА БУДУЩИЙ ГОД. 119 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 123 1. Управление туристической фирмой "Уикенд" на принципах маркетинга. 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой "Уикенд". С началом процесса перехода к рыночной экономике, к рыночным отношениям во всей экономической системе стали происходить значительные изменения, которые привели к появлению нового вида деятельности - предпринимательства. "Предпринимательство - это процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и получения прибыли." (5) И, как и любой процесс, оно имеет свою историю развития. На протяжении веков сущность и понятие "предпринимательства" менялись. ............ |