MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Управление качеством

Название:Управление качеством
Просмотров:49
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: 1. Показатель качества продукции Качество- степень соответствия присущих характеристик требованиям (ГОСТР ISO9000) Требования- потребность или ожидания, которые установлены, предполагаются или являются обяза

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1. Показатель качества продукции

Качество- степень соответствия присущих характеристик требованиям (ГОСТР ISO9000)

Требования- потребность или ожидания, которые установлены, предполагаются или являются обязательными.

Качество измеряется системой показателей:

·          По характеризуемым свойствам качества продукции (назначению, надежности, технологичности и т.д.)

·          По стадии жизненного цикла; эти сроки могут быть: прогнозируемыми, производственными, эксплуатационными.

·          По единицам измерения.

Область науки, изучающая методы количественной оценки называется квалиметрией.

Количество продукции различно с точки зрения потребителя. А с точки зрения производителя и потребителя может быть диаметрально противоположно, так как для производителя вся продукция, не содержащая дефектов, имеет ценность. Для потребителя ценность имеют те свойства продукции, которые соответствуют его ожиданиям.

 

2. Стадии развития качества

В истории существуют пять фаз развития качества. Они идут непоследовательно, могут перекрывать друг друга, совмещаться.

1.         Фаза отбраковки

Основу концепции обеспечения качества этой фазы можно сформулировать так: "Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам. Основные усилия должны быть направлены на то, чтобы не годные изделия (брак) были бы отсечены от потребителя".

2.         Фаза управления качеством

1924г.- американский инженер Шухарт предложил концепцию, суть которой состояла в том не как изъять негодные изделия, а как повысить выход годной продукции.

Ядром концепции обеспечения качества на этой фазе стало: "Сохраняется главная цель - потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам. Отбраковка сохраняется как один из важных методов обеспечения качества. Но основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий".

3.         Фаза менеджмента качества

Основа качества труда -качество а всех уровнях. Когда каждый работник получает удовольствие от работы.

Программа базировалась уже не на совершенствовании только производственных процессов, а на совершенствовании системы в целом, на непосредственном участии высшего руководства компаний в проблемах качества, обучение всех сотрудников сверху донизу основным методам обеспечения качества, упора на мотивацию сотрудников на высококачественный труд. Место концепции недопущения брака к потребителю и концепции увеличения выхода годных изделий заняла концепция "0 дефектов".

4.         Фаза планирования качества

Основой концепции новой фазы стали:

1.         идея, что большая часть дефектов изделий закладывается на стадии разработки из-за недостаточного качества проектных работ;

2.         перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натурных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также моделирование процессов производства изделий, что позволяет обнаружить и устранить конструкторские и технологическое дефекты еще до начала стадии производства;

3.         место концепции "0 дефектов" заняла концепция "удовлетворенного потребителя";

4.         высокое качество необходимо предоставить потребителю за приемлемую цену, которая постоянно снижается, т.к. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сущность и содержание финансового менеджмента
Просмотров:69
Описание: Содержание   1. Финансовые отношения организаций и сущность финансового менеджмента 2. Понятие финансовых ресурсов, денежных фондов и резервов 3. Организация финансовой работы на предприятии 4. Детермина

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:138
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:158
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Концепции, стандарты и принципы бухгалтерского учета
Просмотров:79
Описание: Концепции, стандарты и принципы бухгалтерского учета   Цель лекции: -дать студентам комплексное представление о бухгалтерском учете как о системе, дать представление о финансовой отчетности, как источнике

Название:Стандартизация в области компьютерных сетей
Просмотров:67
Описание: Стандартизация в области компьютерных сетей Выполнил: магистрант группы МПМ-002 Чередов Андрей Викторович Содержание Введение 1. Основные сведения о сетях 2. Стандарты с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru