Название: | Управление качеством продукции |
Просмотров: | 132 |
Раздел: | Менеджмент |
Ссылка: | Скачать(91 KB) |
Описание: | Перечень ключевых слов: управления качеством продукции, оценка уровня качества, показатели качества, технический уровень продукции, стандартизация, сертификация, контроль качества, система управления качеством |
|
Часть полного текста документа: КУРСОВАЯ РАБОТА Управление качеством продукции ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студентка д/о Фирсова Ю.А. гр.306 1. Тема: управления качеством продукции 2. Срок предоставления работы к защите: 16 декабря 2000 г. 3. Исходные данные для курсовой работы: научные труды отечественных и зарубежных ученых, отчетная документация ОАО "Ламзурь" 4. Содержание курсовой работы: 4.1. Научные аспекты управления качеством. 4.2. Управление качеством продукции на ОАО "Ламзурь" 4.3. Метод повышения управления качеством продукции на ОАО "Ламзурь" 5. Курсовая работа содержит 45 страниц, 3 рисунка, 3 схемы, 5 приложений, 22 источника. РЕФЕРАТ. Данная курсовая работа содержит 45 страницы, 3 рисунка , 3 схемы, 22 источника. Перечень ключевых слов: управления качеством продукции, оценка уровня качества, показатели качества, технический уровень продукции, стандартизация, сертификация, контроль качества, система управления качеством продукции, затраты на качество. Объект исследования: предприятие ОАО "Ламзурь" Цель работы: дать анализ сущности системы управления качеством и ее оценку на ОАО "Ламзурь". Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализа оценки и обобщения, нормативный и позитивный анализ. Полученные результаты: на основании проведенного анализа выработаны пути и методы улучшения управления качеством продукции. Степень внедрения: Частичная. Область применения: в практике работы экономиста, в учебном курсе "Микроэкономика", как пособие для совершенствования управления качеством продукции на ОАО "Ламзурь". СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 5 1.НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. 7 1.1 Понятие качества продукции и управления им. 7 1.2 Оценка уровня качества. 11 1.3 Сертификация. Стандартизация. 21 1.4. Экономические проблемы качества. 26 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ОАО "ЛАМЗУРЬ". 29 2.1 Общая оценка качества продукции. 29 2.2. Критический анализ действующей системы управления качеством. 31 3. МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ОАО "ЛАМЗУРЬ". 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 45 Введение. Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них. Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия. ............ |