УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РОБОТОТЕХНИКИ
КАФЕДРА «ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Антикризисный менеджмент»
на тему:
«Управление качеством в рамках антикризисного управления»
ВЫПОЛНИЛ:
Студент гр. ФДО 501д Зайнуллин Э.В.
РУКОВОДИТЕЛЬ:
ст. преподаватель Е.В.Николаева
Уфа 2010
Основное содержание
Процесс и содержание управления качеством продукции. Российский опыт управления качеством. Современные концепции и модели управления качеством. Инструменты контроля качества на предприятии.
Требования к оформлению
Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft ® Word в соответствии с требованиями ГОСТ
ЕСКД, ЕСПД, ГОСТ, СТП, др
Источники информации:
Учебники по дисциплине, лекционный материал, данные периодической печати, Интернет, данные статистических сборников
План–график выполнения курсовой работы
Наименование этапа работ
Трудоем-кость выполнения,
час.
Процент к общей
трудоемкости выполнения
Срок
предъявления
консультанту
Получение и согласование задания 0,3 1 5 неделя Анализ теоретических основ исследуемой темы 6 20 8 неделя Выполнение задания к теме курсовой работы 9 30 10 неделя Численная реализация исследуемых моделей 6 21 12 неделя Анализ полученных решений 2 7 13 неделя Оформление графических материалов 3,7 12 14 неделя Составление и оформление курсовой работы и подготовка к защите 2,7 9 15 неделя Защита 0,3 1 16 неделя Итого 30 100
Содержание
Введение
1. Процесс и содержание управления качеством продукции
1.1 Взаимосвязь менеджмента качества и антикризисного управления
1.2 Петля качества. Цикл Деминга
1.3 Механизм управления качеством
1.4 Система менеджмента качества
2. Российский опыт управления качеством
2.1 Отечественные концепции управления качеством
2.2 Недостатки систем управления качеством
2.3 Современное положение России в отношении качества
3. Современные концепции и модели управления качеством
3.1 Зарубежный опыт управления качеством
3.2 Японские модели управления качеством
3.3 Всеобщее управление качеством (TQM)
3.4 Кружки качества
3.5 Программа «Пяти нулей» и система JIT
3.6 Система KANBAN
4. Инструменты контроля качества на предприятии
4.1 Основные показатели качества продукта
4.2 Документальное оформление требований к качеству
5. Практическая часть
5.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
5.2 Выводы по практической части
5.3 Мероприятия для восстановления финансовой устойчивости
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
В данной курсовой работе рассматривается тема управления качеством в рамках антикризисного управления.
Роль антикризисного менеджмента в современных условиях российской экономики, приобретает все большее значение. В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством.
Актуальность проблемы качества управления в настоящее время очевидна как для отдельных российских компаний, так и для экономики России. ............