MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Управление транспортной системой

Название:Управление транспортной системой
Просмотров:73
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Задача 11 Задача 12 Задача 13 Список использованной литературы Задача 1 Используя данн

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Задача 5

Задача 6

Задача 7

Задача 8

Задача 9

Задача 10

Задача 11

Задача 12

Задача 13

Список использованной литературы


Задача 1

Используя данные параметров подвижного состава, определить по вариантам объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы hq, автомобиль УРАЛ 377И.

- грузоподъемность – qн = 7,5 т;

- собственная масса – Go = 7,2 т;

- длина кузова – aк = 4,5 м;

- ширина кузова – bк = 2,3 м;

- высота бортов – h = 0,7 м;

- длина автомобиля – LА = 7,6 м;

- ширина автомобиля – ВА = 2,5 м.

Решение:

Объемная грузоподъемность – отношение номинальной грузоподъемности к объему кузова. Вычисляется по формуле:

.

 т/м3

Коэффициент использования массы автомобиля определяется по формуле:

Ответ: объемная грузоподъемность автомобиля равна - 1,04 т/м3;

коэффициент использования массы автомобиля – 0,96.


Задача 2

По полученным в задаче 1 результатам сделать вывод о том, какой из указанных в таблице грузов обеспечит наилучшее использование грузоподъемности подвижного состава. (Объемная грузоподъемность должна совпадать со средней плотностью груза).

Наименование груза

Средняя плотность s, т/м3

Наименование груза

Средняя плотность s, т/м3

Прессованный хлопок 0,75 Свекла 0,65 Солома, сено 0,15 Рожь 0,73 Свежая капуста 0,24 Сырой навоз, котельный шлак 0,75 Сухой торф, рыхлый снег 0,30 Пшеницы (яровая) 0,76 Мясо, колбасные изделия 0,40 Каменный уголь, минеральный удобрения 0,82 Огурцы 0,40 Сухой грунт 0,20 Дрова хвойных пород 0,43 Гравий, щебень (гранитный) 1,60 Дрова лиственных пород 0,52 Бетон (с гравием) 2,2 Арбузы 0,66 Речной песок 1,65

Решение:

Объемная грузоподъемность автомобиля равна - 1,04 т/м3, следовательно, наилучшее использование грузоподъемности обеспечит перевозка каменного угля и удобрений, так как средняя плотность данного вида груза наиболее близка к грузоподъемности автомобиля.

Задача 3

Определить объемную грузоподъемность qоб для автомобиля-самосвала, если h1=100 мм. Самосвал ЗИЛ ММЗ 555:

- грузоподъемность – qн = 5,2 т;

- собственная масса – Go = 4,6 т;

- длина кузова – aк = 2,6 м;

- ширина кузова – bк = 2,2 м;

- высота бортов – h = 0,6 м;

- длина автомобиля – LА = 5,5 м;

- ширина автомобиля – ВА = 2,4 м.

Решение:

Объемная грузоподъемность для автомобилей-самосвалов определяется по формуле:

, где

h1 – расстояние от верхнего края борта платформы до допускаемого уровня загрузки груза в кузов, h1 = 100 мм = 0,1 м.

т/м3.

Задача 4

Используя результаты решения задачи, определить у какого из автомобилей самосвалов будет лучшее использование грузоподъемности при перевозках каменного угля (s=0,82 т/м2), грунта (s=1,3 т/м2) и гравия (s=1.6 т/м2)

Решение:

Для автомобиля самосвала ЗИЛ ММЗ 555 объемная грузоподъемность равна 1,82 т.

Наиболее эффективным будет перевозка гравия, так как его средняя плотность наиболее близка к величине объемной грузоподъемности автомобиля.


Задача 5

Определить списочные автомобиле-дни АДи и среднесписочный парк автомобилей Асс в расчете на год в автотранспортном предприятии, если:

Ан = 200 – число автомобилей в АТП на начало года;

Авыб = 20 – число автомобилей, выбывающих из АТП в течение данного календарного периода.

Дата выбытия автомобилей – 15.04

Апос – 16 – число автомобилей, поступающих в течение года;

Дата поступления автомобилей – 1.04

Решение:

Среднесписочные автомобиле-дни определяются по формуле:

АДи = (Ан + Авыб)Дк + АДпос + АДвыб,

где

Дк – число календарных дней в данном периоде;

АДпос – автомобиле-дни пребывания в АТП поступающих автомобилей;

АДвыб – автомобиле-дни прибывания в АТП выбывающих автомобиле1.

АДи = (200 + 20) * 365 + 16 * 270 + 20 * 105 = 80 300 + 4 320 + 2 100 = 86 720 автомобиле-дней

Среднесписочный парк всех автомобилей определяется по формуле:

АСС = АДи / Дк

АСС = 86 720 / 365 = 237,6 автомобилей.

Ответ: среднесписочные автомобиле-дни – 86 720

среднесписочный парк автомобилей – 237,6


Задача 6

В автоколонне в течение месяца (Дк = 30 дней) были простои автомобилей по различным техническим причинам: в ремонте, ожидании ремонта и ТО-2.

В АТП предполагается внедрить агрегатный метод ремонта и ТО_2 выполнять на поточных линиях. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:165
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:161
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Характеристика автомобиля
Просмотров:134
Описание: 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА АВТОМОБИЛЯ Часть параметров принимаем в соответствии с прототипом, а часть определяем в результате расчетов. В первую очередь устанавливаем массу автомобиля, ра

Название:Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Просмотров:138
Описание: Содержание   Задание на курсовую работу 1  Введение 2  Расчётно-технологическая часть 2.1   Исходные данные для расчёта 2.2   Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и

Название:Рулевое управление автомобиля КамАЗ–5320 и трактора МТЗ–80 с гидроусилителем
Просмотров:175
Описание: Содержание Введение 1.Назначение и общая характеристика рулевого управления автомобиля КамАЗ – 5320 и колесного трактора МТЗ – 80 с гидроусилителем 2.Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru