MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Управление в условиях кризиса

Название:Управление в условиях кризиса
Просмотров:60
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: Управление в условиях кризиса Любая компания, вне зависимости от размера, должна быть полностью готова к кризису. Специалисты по связям с общественностью должны быть в курсе всех возможных опасностей и риско

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Управление в условиях кризиса

Любая компания, вне зависимости от размера, должна быть полностью готова к кризису. Специалисты по связям с общественностью должны быть в курсе всех возможных опасностей и рисков, с которыми компания может столкнуться. Возникновение кризиса нельзя связывать с одной определенной причиной, ими может стать множество факторов, связанных с деятельностью компании и/или внешними обстоятельствами.

Антикризисное управление - неотъемлемый компонент в сфере связей с общественностью, который на практике нужно использовать настолько тщательно и всесторонне, насколько это возможно. Результаты грамотного антикризисного управления и работы по связям с общественностью могут в буквальном смысле спасти жизни, финансы и компанию от разорения. Любая компания, не подготовленная к кризису, будет постоянно на грани риска.

Подготовка необходима при любой кризисной ситуации, поэтому Антикризисный план должен стать частью управления коммуникациями компании и быть использован как четкое и логичное руководство по минимализации возможных потерь, которые может понести компания.

Антикризисный план необходим, чтобы определить, с какой критической ситуацией компания может столкнуться и вероятность этого. Другими словами, нужно составить 'список кризисов', которые могут случиться, и оценить их вероятность по шкале:

0-невозможен

1-маловероятен

2-почти возможен

3-возможен

4-вероятен: возможно, конкуренты уже с этим сталкивались

5-высокая вероятность: тревожные признаки уже очевидны

Шкала ущерба, который может нанести кризис, может выглядеть так:

1) Нет ущерба - нет серьезных последствий

2) Малый ущерб - можно справиться без особых трудностей

3) Небольшой ущерб - незначительная вероятность, что может быть вовлечена пресса

4) Существенный ущерб - не является основной проблемой

5) Большой ущерб - может стать широко обсуждаемым вопросом в прессе

6) Разрушительный эффект - первые страницы газет; может разорить компанию.

Так, определяя возможный риск и ущерб, который может быть причинен компании, и, обеспечивая готовность и заблаговременное планирование, компания может снизить потери или фактически остановить разрушительные процессы.

Антикризисный план должен быть тщательно разработан и организован систематически, пункт за пунктом, а также он должен детально говорить обо всех (акционеры, общественность, СМИ) и обо всем (предварительная информация, ключевые положения, центр контроля, оборудование, поставки и т.д.).

Он должен детально описывать, что необходимо будет предпринять в каждом возможном случае и давать ссылки на все важные контакты. Все это должно быть продумано и выполнено до наступления кризиса, а действия всего персонала должны быть отрепетированы.

С точки зрения связей с общественностью можно выделить несколько стадий кризиса:

Обнаружение. До того, как ситуация становится критической, есть небольшое количество времени на действия. Хорошая основа, созданная заранее с помощью антикризисного плана, может помочь определить возможные события до того, как они произойдут, и что-нибудь предпринять. Стадия обнаружения является решающей для устранения всех возможных критических ситуаций.

Приготовление. Если проблема вышла за рамки предыдущей стадии и продолжает расти, важно начать действовать в соответствии с антикризисным планом. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью
Просмотров:65
Описание: Реферат по дисциплине Управление общественными отношениями Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью Содержание

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:119
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:159
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:48
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru