MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики

Название:Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики
Просмотров:98
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(76 KB)
Описание: Предмет исследования – влияние различных видов устного счета на повышение познавательного интереса к урокам математики у детей 1 класса занимающихся по традиционной программе (1-4).

Часть полного текста документа:

Санкт-Петербургский Педагогический колледж №7 Выпускная квалификационная работа Тема: "Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики". Учебная дисциплина: Математика Студента 505 группы Беримца Владимира Ивановича Руководитель выпускной квалификационной работы: Кузьмина Тамара Владимировна Санкт-Петербург 2004г Оглавление. Глава I. Анализ методической и психолого-педагогической литературы. Введение.............................................................................с 2 1.1 Понятие интерес...............................................................с 4 1.2 Сущность интереса............................................................с 6 1.3 Виды интересов................................................................с 7 1.4 Уровни развития интересов.................................................с 8 1.5 Познавательный интерес, как особый вид интересов..................с 9 1.6 Стимуляция познавательных интересов у учащихся..................с 12 1.7 Устные вычисления...........................................................с 16 1.8 Виды упражнений для устных вычислений .............................с 19 1.9 Формы восприятия устного счета..........................................с 22 1.10 Организация занятий по устному счету................................с 23 Глава II. Экспериментальная часть..................................с 25 2.1 Констатирующий эксперимент.............................................с 27 2.2 Формирующий эксперимент.................................................с 38 2.3 Контрольный эксперимент...................................................с 43 Заключение...........................................................................с 45 Список используемой литературы...............................................с 46 Приложения...........................................................................с 48
    Я считаю, что эта тема актуальна, так как проходя практику пробных уроков и наблюдая за уроками математики которые проводили мои одногрупники и которые проводил я сам мне показалось что детям не интересен это предмет. В то время как математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. Именно поэтому учителю необходимо развивать у детей интерес к это науке. На наш взгляд, развивать познавательный интерес к математике возможно с помощью использования различных видов устного счета.
    Поэтому целью нашего исследования стало - доказать результативность использования различных видов устного счета для повышения познавательного интереса к урокам математики.
    Объект исследования - специально организованный педагогический процесс, в плане поиска эффективных методов обучения (в частности устных упражнений).
    Предмет исследования - влияние различных видов устного счета на повышение познавательного интереса к урокам математики у детей 1 класса занимающихся по традиционной программе (1-4).
    Гипотеза исследования состоит в следующем: повышение познавательного интереса к урокам математики у учащихся 1 класса, обучающихся по традиционной программе (1-4) в начальной школе может быть достигнуто, если в обучение будут включены систематически проводящиеся разнообразные виды устных упражнений. Задачи: 1) изучить теорию данного вопроса в психолого-педагогической и методической литературе. 2) подготовить и провести различные виды устных упражнений для повышения познавательного интереса к урокам математики. 3) сделать выводы, по использованию данных видов устных упражнений. Методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение; анкетирование; сравнительный анализ; Глава I. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
Просмотров:80
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность познавательного интер

Название:Исследование познавательной сферы личности Л. Елизаветы
Просмотров:179
Описание: Министерство образования и науки российской федерации Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Стерлитамакская Государственная Педагогическая Академия им.

Название:Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Просмотров:88
Описание: Введение Современное состояние образования характеризуется тенденцией роста объема информации, требующей успешного и надежного усвоения. Одной из возможностей для успеха такого усвоения является домашняя

Название:Воспитание интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ
Просмотров:78
Описание: Воспитание интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ Реферат по специальности для поступления в аспирантуруНижневартовск, 2010

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии посредством устного народного творчества и поэзии
Просмотров:95
Описание: Введение Наше время характеризуется возросшей информированностью во многих областях науки и техники всех слоёв населения, в том числе и учащейся молодёжи. В этих условиях у современного школьника трудно выз

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru