Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики
Название: | Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики |
Просмотров: | 98 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(76 KB) |
Описание: | Предмет исследования – влияние различных видов устного счета на повышение познавательного интереса к урокам математики у детей 1 класса занимающихся по традиционной программе (1-4). |
| | Часть полного текста документа:Санкт-Петербургский Педагогический колледж №7 Выпускная квалификационная работа Тема: "Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики". Учебная дисциплина: Математика Студента 505 группы Беримца Владимира Ивановича Руководитель выпускной квалификационной работы: Кузьмина Тамара Владимировна Санкт-Петербург 2004г Оглавление. Глава I. Анализ методической и психолого-педагогической литературы. Введение.............................................................................с 2 1.1 Понятие интерес...............................................................с 4 1.2 Сущность интереса............................................................с 6 1.3 Виды интересов................................................................с 7 1.4 Уровни развития интересов.................................................с 8 1.5 Познавательный интерес, как особый вид интересов..................с 9 1.6 Стимуляция познавательных интересов у учащихся..................с 12 1.7 Устные вычисления...........................................................с 16 1.8 Виды упражнений для устных вычислений .............................с 19 1.9 Формы восприятия устного счета..........................................с 22 1.10 Организация занятий по устному счету................................с 23 Глава II. Экспериментальная часть..................................с 25 2.1 Констатирующий эксперимент.............................................с 27 2.2 Формирующий эксперимент.................................................с 38 2.3 Контрольный эксперимент...................................................с 43 Заключение...........................................................................с 45 Список используемой литературы...............................................с 46 Приложения...........................................................................с 48 Я считаю, что эта тема актуальна, так как проходя практику пробных уроков и наблюдая за уроками математики которые проводили мои одногрупники и которые проводил я сам мне показалось что детям не интересен это предмет. В то время как математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. Именно поэтому учителю необходимо развивать у детей интерес к это науке. На наш взгляд, развивать познавательный интерес к математике возможно с помощью использования различных видов устного счета. Поэтому целью нашего исследования стало - доказать результативность использования различных видов устного счета для повышения познавательного интереса к урокам математики. Объект исследования - специально организованный педагогический процесс, в плане поиска эффективных методов обучения (в частности устных упражнений). Предмет исследования - влияние различных видов устного счета на повышение познавательного интереса к урокам математики у детей 1 класса занимающихся по традиционной программе (1-4). Гипотеза исследования состоит в следующем: повышение познавательного интереса к урокам математики у учащихся 1 класса, обучающихся по традиционной программе (1-4) в начальной школе может быть достигнуто, если в обучение будут включены систематически проводящиеся разнообразные виды устных упражнений. Задачи: 1) изучить теорию данного вопроса в психолого-педагогической и методической литературе. 2) подготовить и провести различные виды устных упражнений для повышения познавательного интереса к урокам математики. 3) сделать выводы, по использованию данных видов устных упражнений. Методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение; анкетирование; сравнительный анализ; Глава I. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Исследование познавательной сферы личности Л. Елизаветы |
Просмотров: | 179 |
Описание: |
Министерство
образования и науки российской федерации
Государственное
образовательное учреждение
Высшего профессионального
образования
"Стерлитамакская
Государственная Педагогическая Академия им. |
|