Часть полного текста документа: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МОРСКОГО ПРБОРОСТРОЕНИЯ Кафедра №50 КУРСОВОЙ ПРОЕКТ УСТРОЙСТВО ЗАПРЕТА ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ПО ЗАДАННЫМ НОМЕРАМ {п.5 и п.6 неверно} ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ ГРУППЫ 34РК1 СУХАРЕВ Р.М. ПРОВЕРИЛ: доцент к.т.н. ФИЛИМОНОВ А.К. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2000 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 3 2. Техническое задание 9 3. Устройства пассивной и активной технической защиты 10 3.1. Способы получения информации о подключении 10 3.2. Совмещенный индикатор подключения и обрыва телефонной линии 12 3.3. Световой индикатор с автоматическим отключением 12 3.4. Счетчик времени разговора 13 3.5. Устройство криптографической защиты информации 14 4. Назначение, принцип действия и функциональная схема 25 5. Принципиальная электрическая схема 27 6. Конструкция лабораторного макета (печатная плата) 29 Список использованных источников 30 1. Введение Огромное влияние на системный анализ проблем противодействия самовольному коммерческому использованию телефонных линий оказала теория и многолетняя практика радиоэлектронной борьбы (РЭБ) в ВС. С введением в большинстве городов повременной оплаты за телефонные услуги, эта проблема чрезвычайно обострилась. Для некоторых абонентов 40-50% оплаты за телефон приходится на так называемых "пиратов" (от греческого peirates - грабитель, разбойник, морской разбойник). Сейчас уже невозможно точно определить то время, когда появились первые случаи самовольного или т.н. "пиратского" подключения к телефонным линиям с целью проведения дорогостоящих разговоров без соответствующей оплаты. Очевидно, это произошло практически одновременно с развертыванием первых общенациональных телефонных сетей в начале XX века. С большой вероятностью можно утверждать, что и в те времена находились люди, которые эпизодически или постоянно пользовались телефоном бесплатно. Другое дело, что отсутствие поминутного учета разговоров и суммарная абонентская плата, взимаемая с владельцев отдельных номеров, не позволяли нанести существенный финансовый урон как телефонным компаниям, так и отдельным гражданам. Автоматизация телефонных станций, возможность установления связи по всему миру, высокие тарифы на услуги связи, все это привело к тому, что на рубеже XXI века проблема финансового обеспечения связи чрезвычайно обострилась. В периодической печати описано множество случаев, когда действия махинаторов приводили к значительным финансовым потерям. Приведу лишь несколько возможных примеров. В офис Вашей фирмы приходит посетитель с пакетом документов по торговому сотрудничеству. Пока происходит ознакомление с документами, он просит позвонить по телефону и некоторое время с кем-то разговаривает. После его ухода, не позднее конца месяца Вы получаете счет с телефонной станции за разговор с .... ............ |