Курсовой проект
по дисциплине: "Маркетинг"
на тему: "Увеличение объема продаж"
Содержание
Введение
1. Краткая история промышленного производства крабовых палочек
2. Производство крабовых палочек компании "Аквавит"
3.Сегментация
4. Маркетинговое исследование
Вывод
Введение
Маркетинг – это предпринимательская деятельность, направленная на максимальное удовлетворение потребностей потребителя с целью получения максимальной прибыли. Анализ определений маркетинга дает возможность продвинуться в раскрытии логики маркетинговой деятельности на предприятии. Именно поэтому маркетинг является одной из важнейших частей деятельности предприятия, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех. Необходимость самосохранения реализуется на предприятии лишь при успешном функционировании и развитии в окружающей среде. С точки зрения маркетинга, факторы окружающей среды, создающие совокупность условий существования предприятия, зависят от него в той или иной степени. Естественно, успешное функционирование предприятия возможно лишь при условии достаточного знания окружающей среды и ее элементов, что достигается с помощью маркетинговых исследований.
Исследования рынка, конкурентов, спроса и т. д. дают товаропроизводителю необходимую информацию, позволяющую оценивать его собственное экономическое положение и разрабатывать на основе анализа стратегию дальнейшего развития.
Фирма должна разработать стратегию, пробуждающую мысль, под которую планируется маркетинговый комплекс (товары, цены, сбыт, сервис, реклама). Работа по каждому элементу проводится в рамках осуществления соответствующей политики, под которой понимается совокупность управленческих решений по одному из конкретных направлений маркетинговой деятельности (товару, ценам, нововведениям, сбыту, коммуникациям, сервису и рекламе). Разработанный план должен не просто представить концепцию, но "продать" бизнес с заманчивыми перспективами. Маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке огромное внимание будет уделено этому разделу. Если неопределенна реальная потребность в товарах или услугах то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.
Мир бизнеса развивается сегодня стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований. Лидерства можно достичь, лишь обладая глубокой теоретической подготовкой, исключительными коммуникационными способностями и творчески используя открывающиеся возможности. Маркетинговые исследования представляют собой одну из наиболее важных и захватывающих сторон маркетинга. Маркетинговые исследования – особая сфера бизнеса; играют важную роль в системах поддержки принятия управленческих решений. Маркетинговые исследования выступают неотъемлемой частью маркетинговой информационной системы и системы поддержки принятия управленческих решений. Значительные возможности для карьерного роста специалистов - маркетологов прямо вытекают из спроса на высококачественные маркетинговые исследования.
Что представляют собой маркетинговые исследования?
Термин маркетинговые исследования (marketing research) имеет широкое значение и связан со всеми аспектами маркетинга. Основное назначение маркетинговых исследований – обеспечение маркетингового менеджера всей информацией, необходимой ему для выполнения своих функциональных обязательств в процессе управления маркетингом, а именно: анализа, разработки маркетинговых стратегий, планирования, контроля и регулирования маркетинговой деятельности. ............