MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Финансовые науки -> Виды цен и их регулирование

Название:Виды цен и их регулирование
Просмотров:63
Раздел:Финансовые науки
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Содержание 1.  Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и степени государственного регулирования 2.  Виды цен по способу фиксации 1.  Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и степени

Часть полного текста документа:

Содержание

1.  Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и степени государственного регулирования

2.  Виды цен по способу фиксации


1.  Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и степени государственного регулирования

По характеру обслуживаемого оборота различают цены:

ü  оптовые;

ü  закупочные;

ü  биржевые;

ü  розничные.

Оптовая цена предприятия ~ цена, по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям обычно крупными партиями (оптом).

В состав оптовой цены предприятия включаются:

ü  издержки производства продукции;

ü  прибыль;

ü  надбавки или скидки к цене;

ü  НДС.

Разновидностью оптовой цены предприятия является трансфертная цена, по которой реализуется продукция при ее передаче от одного подразделения другому в рамках одного предприятия.

Трансфертные цены обычно бывают заниженными, что дает предприятию, закупающему по ним продукцию, определенные дополнительные конкурентные преимущества, позволяя уменьшать издержки собственного производства.

Оптовые цены промышленности - цены, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию сбытовым организациям, реализующим продукцию оптом. К числу оптовых цен относятся закупочные цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию предприятиям, организациям, фирмам, промышленным предприятиям для последующей переработки.

В международной торговле сделки, за редким исключением, представляют собой оптовые операции и совершаются по оптовым ценам.

Биржевая цена также считается оптовой. Биржевые котировки представляют собой цены специально организованного и постоянно действующего оптового рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров. Биржа играет роль посредника в процессе продвижения товаров и способствует формированию оптовых рыночных цен посредством биржевых торгов. НА биржах заключаются сделки купли-продажи крупных партий товаров, которые соответствуют установленным образцам и стандартам, цены на них устанавливаются в зависимости от реального спроса и предложения.

Розничные цены — это цены, по которым товар реализуется в сети розничной торговли (как правило, товары продаются поштучно или небольшими партиями).

В розничной цене (по сравнению с оптовой) добавляется еще один элемент — торговая наценка (прибыль розничного продавца). Также в розничную цену может включаться стоимость транспортировки товара к месту продажи.

Разновидностями розничной считаются цены:

ü  аукционная — цена товара, проданного на аукционе. Отличительная особенность аукционной цены заключается в том, что она может быть в несколько раз выше рыночной цены данного товара. Обычно аукционная цена отражает определенные уникальные свойства товара, что в значительной степени сказывается на размере его цены;

ü  коммерческая — цена, установленная на товар при его продаже на свободном рынке. Коммерческая цена может существенно отличаться от цен, устанавливаемых на этот товар государством.

В сфере обращения действуют накидки:

ü  оптово-сбытовая;

ü  розничная и др.

Разница между ценой реализации товара снабженческо-сбытовой организации и оптовой ценой предприятия-поставщика представляет снабженческо-сбытовую надбавку (накидку).

В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке различают следующие виды цен:

ü  свободные (рыночные);

ü  регулируемые;

ü  фиксируемые.

Свободные (рыночные) цены — это цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке.

К свободным относятся цены:

ü  спроса - складываются на рынке покупателя;

ü  предложения - указываются в оферте (официальном предложении продавца) без скидок;

ü  производства — определяются на основе издержек производства с добавлением средней прибыли на весь авансированный капитал.

К регулируемым относятся цены:

ü  устанавливаемые соответствующими органами управления;

ü  в отношении которых органы власти и управления устанавливают какие-либо ограничения.

Регулируемые цены могут быть:

ü  лимитными (пороговыми, защитными), залоговыми;

ü  гарантированными;

ü  рекомендуемыми;

ü  фиксированными.

Предельные (пороговые, лимитные) цены — самые высокие цены, по которым можно продавать продукцию. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Механізм використання коштів Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності. Пенсійний контракт та пенсійна система
Просмотров:138
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ КРЕМЕНЧУЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМ.М.ОСТРОГРАДСЬКОГО Кафедра „Фінанси і кредит”КОНТРОЛЬНА РОБОТА з навчальної дисципліни „Соціальне страхування” Викон

Название:Особенности перевода офисной документации. Перевод контракта
Просмотров:114
Описание: Кафедра перевода и переводоведения Курсовая работа Особенности перевода офисной документации. Перевод контракта 2010 Содержание Введение Гл

Название:Нормативно-правовое регулирование и оформление международных контрактов
Просмотров:69
Описание: Содержание Введение Глава 1. Понятие международного контракта. Нормативно-правовое регулирование пунктов контракта       Глава 2. Пример международного контракта на поставку пиловочника     Заключен

Название:Порядок и условия заключения контрактов с работниками
Просмотров:61
Описание: ВВЕДЕНИЕ Трудовые отношения - сфера, которая в той или иной степени касается большинства граждан Республики Беларусь. Развитие рыночных отношений в последнее десятилетие спровоцировало повсеместный перех

Название:Теоретический анализ особенности контракта купли-продажи товаров во внешней торговле
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретический анализ особенности контракта купли-продажи товаров во внешней торговле 1.1 Понятие, структура, условия международного договора купли – продажи 1.2 Соотношение в

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru