Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов
Исследовательская работа
Тема:
Выполнила:
Ширяева Валентина Алексеевна
10 «А» класс
Руководитель:
Гогонова Галина Александровна
Урай 2009г.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. J-Rock (анализ, история возникновения, рекомендация для начинающих)
2. Visual Kei (понятие, история возникновения, деление на виды и их описание, влияние,)
3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. Ссылки Интернет-ресурсов, которыми я пользовалась
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире огромное количество различных субкультур. Современная молодежь не может жить без музыки, которая тоже имеет много направлений. Рок музыка есть, кажется, всюду. Количество подстилей в роке вызывает трепет. Больше их только, пожалуй, в семействе электронной музыки. Кроме стилевого деления, популярность получило и деление рока по «национальному признаку. Примерно год назад я начала увлекаться японской культурой. Недавно попав на один интересный сайт, я наткнулась на неизвестный мне термин «Visual Kei», меня заинтересовало его значение. В поисках информации об этом, я узнала о другой стороне японской культуры, так говорится современной культуры молодежи Японии. В ходе моих поисков, я много нового узнала для себя, провела непосредственную прямую связь между Visual Kei и J-Rock’а.
1. J-Rock
«Рок музыка есть, кажется, всюду. Количество подстилей в роке вызывает трепет. Больше их только, пожалуй, в семействе электронной музыки. Кроме стилевого деления, популярность получило и деление рока по «национальному признаку». Перечислять все эти виды никто не будет. Потому что речь здесь пойдёт, в основном, о Японском роке или, как его именуют поклонники по всему миру, J-Rock'е.
Популярность рок-музыки в Японии началась в период 60х-70х годов, прошлого, уже ХХ века. Особый восторг молодёжи того периода вызывали, в первую очередь, западные рок-команды. Свои же, Японские рок коллективы, которые начали возникать на волне всеобщего увлечения этой музыкой, особого интереса соотечественников не вызывали. Ибо подражательство ещё было основой их творчества, а оригинал, как известно, почти всегда лучше копии.
Но Японская рок-сцена не собиралась сдаваться и активно впитывала всё новые и новые веяния, приходящие от заокеанских коллег по цеху. Крайне по вкусу, в частности, пришёлся J-Rock'ерам сценический образ музыкантов, немного более позднего периода. А именно - странные причёски и макияж, футуристические наряды.
Однако, до «революции» было ещё далеко и большинство J-Rock музыкантов продолжали издаваться лишь на небольших тематических сборниках различных рекорд-компаний. И мечтать о всеобщей известности пока не приходилось. Всё изменилось в середине 80-х. С появлением группы 'X-Japan'. По сути, именно они и являются первыми «настоящими J-Rock'ерами». С них начался выход этой музыки из андеграунда, в котором до того момента пребывала Японская рок-сцена, под свет софитов. Своим имиджем, клипами, эксцентричным поведением на концертах, они во многом определили направление дальнейшего развития рок музыки в Стране восходящего солнца. Очень может быть, что не будь 'X-Japan', J-Rock пошёл бы по совсем другому пути, а может быть и нет… Ладно, не будем сейчас об этом. ............