MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Внешний и внутренний PR СМИ

Название:Внешний и внутренний PR СМИ
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Работа допущен

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Работа допущена к защите

Зав. кафедрой Связей с общественностью

Сабадаш А.Г

___________________2010

Курсовая работа

«Внешний и внутренний PR СМИ»

Выполнила

студентка II курса

Миняйленко Лидия Сергеевна

Научный руководитель:

ст. преподаватель

Гамалей Т.Ю

Новосибирск 2010


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. PR В СМИ

1.1      Понятие PR. Причины осуществления PR-деятельности в СМИ

1.2      Инструменты осуществления PR-деятельности в СМИ

1.2.1    Инструменты осуществления внешнего PR в СМИ

1.2.1.1  Информационное спонсорство

1.2.1.2  Реклама

1.2.1.3  Организация и проведение собственных мероприятий

1.2.1.4  PR-кампания

1.2.1.5  Конкурсы

1.3 Инструменты осуществления внутреннего PR в СМИ

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СМИ НА ПРИМЕРЕ ПОРТАЛА СИБКРАЙ.RU

2.1 Общая характеристика интернет портала Сибкрай. ru

2.2 Основные направления PR-деятельности портала

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДИ СОТРУДНИКОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА СИБКРАЙ.RU

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

На сегодняшний день трудно представить человека, который не слышал бы термин PR. В современном бизнесе, наверное, каждый встречается с этим понятием довольно часто. Конкуренция растет, потребители требуют новых интересных предложений, предприниматели ищут новый подход в продвижении своих товаров. Эта тенденция не обошла и рынок СМИ. PR необходим СМИ так же, как и любой другой организации, которая хочет завоевать доверие своей аудитории.

Так как СМИ, по сути, является инструментом PR, то логично предположить, что деятельность PR-специалиста в данной области обладает своей спецификой. Из этого следует:

Цель работы – проанализировать особенности внешней и внутренней PR-деятельности СМИ.

Задачи работы:

- Проанализировать теоретические аспекты работы специалиста по связям с общественностью в СМИ;

- Изучить особенности использования PR-инструментов связей с общественностью во внешней и внутренней деятельности;

- Провести исследование PR-деятельности информационного интернет портала Сибкрай.ru;

- Разработать рекомендации согласно результатам исследования.

Предметом исследования в данной работе выступает внутренний и внешний PR СМИ.

Объект исследования – информационный портал Сибкрай.ru.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Глава 1. PR в СМИ

1.1      Понятие PR. Причины осуществления PR-деятельности в СМИ

Рассмотрим понятия, которые автор использует в своей работе. Прежде всего, следует рассмотреть, что такое пиар, какие инструменты пиар существуют, и какие из них можно использовать в практической части курсовой работы. Сразу следует сказать, что в сфере связей с общественностью очень много терминов, определения которых нельзя давать однозначно. Уделим внимание некоторым из них, наиболее удачным, на взгляд автора работы.

Профессионалы Института общественных отношений (IPR) в Великобритании под PR понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.[1] Наталья Григорьева определяет связи с общественностью как коммуникативную деятельность, направленную на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации.[2] Классическое определение PR, описанное Сэмом Блэком, переработала Татьяна Астахова, указывающая на то, что PR – это специальная наука и искусство управления социальной информацией в условиях внеценовой конкуренции. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:68
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:64
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:130
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:138
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:124
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru