MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Внутрифирменные коммуникации в бизнесе

Название:Внутрифирменные коммуникации в бизнесе
Просмотров:80
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Министерство обазования и науки Российской федерации федеральное агентство по образованию Гоу впо нижегородский государственный педагогический университет Технолого-экономический факультет Кафедра

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство обазования и науки Российской федерации

федеральное агентство по образованию

Гоу впо нижегородский государственный педагогический университет

Технолого-экономический факультет

Кафедра предпринимательства и управления

курсовая работа

ВНУТРИФИРМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ

Курсовая работа студента

заочного отделения, 5 курса

О.Ф. Беляниной

Научный руководитель:

к.п.н. О.В. Каткова

Нижний Новгород

2007


Содержание

Введение ……………………………………………………………………

Глава I. Теоретические основы внутрифирменной коммуникации  ……..…

1.1  Значение коммуникации……………….………………………………..

1.2. Коммуникационные факторы……..………………………………………

1.2.1.Индивидуальные факторы…………………………………..………..…

1.2.2. Организационные факторы  …………………………………….……..

1.3. Направление коммуникации в организации…………..………….……

1.3.1  Вертикальная коммуникация  …………………………………………

1.3.2  Нисходящая коммуникация……………...…………………….……..…

1.3.3  Восходящая коммуникация…………………………………………..…

1.3.4 Нарушения иерархии и некоторые положительные результаты…..…

1.3.5                      Горизонтальные коммуникации ………………………..…

1.4  Коммуникационные сети……………………………………..……..……

1.5   Проблемы коммуникации…………….…………………………………

1.5.1 Пробел…….………………………………………………………………

1.5.2  Искажение …………..…………………………………………………….

1.5.3 Перегрузки………………………………………..………………………..

Глава 2. Внутрифирменные коммуникации в компании «TelMe»…….…..

2.1 Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях…………………………………………………..

2.2    Краткая характеристика компании «TelMe»…………………………...

2.3     Внутренные коммуникации в компании……….…………………

2.4    Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в компании «TelMe»……………………………...…………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….….

ЛИТЕРАТУРА ……..………………………………………………………….


ВВЕДЕНИЕ

Коммуникация- это одна из наиболее сложных и неоднозначных проблем организационного поведения.

Актуальность темы обусловлена оценками специалистов, которые показывают, что до 80% рабочего времени менеджеров всех уровней расходуется на те или иные виды общения.

Информация выступает одним из важнейших инструментов управления. Анализируя и передавая информацию, получая затем обратные сигналы, менеджер планирует, организует, координирует и мотивирует подчиненных. Таким образом, каждый менеджер обязан быть коммуникатором.

«Коммуникация»- собирательный термин, обозначающий взаимодействие субъектов на основе информации. Естественно считать, что информационные процессы составляют ядро коммуникации. Однако было бы слишком просто сводить коммуникацию только к процессам приема и передачи информации, ибо при этом опускается из виду много важных моментов. К ним относятся: поведенческая  активность субъектов, сложным образом зависящая от характера передаваемой информации; способности индивидов и их  возможности участвовать в информационных процессах; мотивация; самоконтроль; внешние факторы, влияющие на эти процессы и многое другое.

Цель исследования: на примере одной из компаний,  использующих в качестве инструментов в работе последние  достижения высоких технологий, проанализировать возможности последних для достижения высоких результатов во внутрифирменной  коммуникации и рассмотреть эффективность их использования  менеджерами.

Задачи исследования:

1) показать природу и сложность коммуникаций, рассмотреть их значение в организации.

2)         раскрыть содержание коммуникативного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути  коммуникаций;

3)         изучить  результаты  исследований различных видов коммуникаций, подвести некоторые их итоги;

4)         раскрыть пути улучшения системы коммуникаций в современной организации;

5)         сделать выводы по теме работы.

Объект: коммуникация как поведенческая активность субъектов.

Предмет: умелое использование эффективных коммуникаций менеджерами для достижения целей организации.

Методы исследования: изучение предмета и объекта исследования на основе анализа специальной литературы, посвященной организационному поведению и данных  средств массовой информации и интернет.


Глава 1. Теоретические основы внутрифирменной коммуникации

 Фирма (организация) прежде всего является  системой, перерабатывающей информацию. Одна из наиболее ярких метафор, применимых к организации, - это сравнение ее с мозгом. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:59
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:127
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:95
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:86
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Конституционные основы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь
Просмотров:59
Описание: Контрольная работа по основам права студентки ФЗИДО БГУИР специальности 53017 «ИТиУвСТ» группы 302401 Толкач Анастасии Петровны СОДЕРЖАНИЕ 1. Конституционные осн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru