MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Воздествие рекламы на сознание людей

Название:Воздествие рекламы на сознание людей
Просмотров:65
Раздел:Социология
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:По данным американских социологов от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Люди не осознают пока опасности и продолжают смотреть «забавную рекламу». Еще несколько лет тому назад пара р

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство высшего образования Башкирский Государственный университет Факультет философии и социологии Кафедра теории и истории социологии ПРОГРАММА социологического исследования на тему: "Воздействие рекламы на сознание людей" Выполнила: студентка 2 курса группы 2.1с Волкова Евгения Уфа, 2002г. Содержание 1. Методологическая часть 3 1.1 Обоснование актуальности темы. 3 1.2 Проблемная ситуация. 3 1.3 Интерпретация и операционализация основных понятий. 4 1.4 Научная разработанность темы 8 1.5 Объект исследования. 8 1.6 Предмет исследования. 8 1.7 Цель исследования. 8 1.8 Задачи исследования. 9 1.9 Гипотезы исследования. 9 2. Методическая часть. 10 2.1 Методы сбора информации. 10 2.2 Обоснование выборочной совокупности. 10 2.3 Практическая значимость. 10 2.4 Организационный план исследования 10 Анкета 11 1. Методологическая часть 1.1 Обоснование актуальности темы. По данным американских социологов от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Люди не осознают пока опасности и продолжают смотреть "забавную рекламу". Еще несколько лет тому назад пара рекламных роликов и клипов на телеэкране не представляли собой никакой угрозы. На сегодняшний же день, когда 18(!)% эфирного времени "забито" рекламой, эта тема остро встала среди социологов и психологов. 1.2 Проблемная ситуация. Противоречие заключается в том, что, несмотря на то, что реклама - вещь, несомненно, полезная в деятельности рекламодателя, однако в то же время она может оказывать пагубное воздействие на здоровье и психику людей, а дальнейшее развитие рекламы может коренным образом изменить социальные отношения в обществе. 1.3 Интерпретация и операционализация основных понятий. Ключевые понятия: 1.Воздействие 2.Влияние 3.Реклама 4.Сознание Теоретическая интерпретация ключевых понятий: 1. Воздействие - оказание влияния (Ожегов С.И. Словарь русского языка, М.1990г., стр.96) 2. Влияние - действие, оказываемое кем-нибудь, чем-нибудь на кого - что-нибудь. (Ожегов С.И. Словарь русского языка, М.,1990г., стр.90) 3. Реклама - использование платного места и времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении) для создания имиджа и известности фирмы и ее товаров (Современный словарь русского языка, М.,2001г., стр.112) 4. Имидж - стиль кого-нибудь или чего-нибудь (Современный словарь русского языка, М.,2001г., стр.87) 5. Рекламодатель - заказчик рекламного агентства или средства массовой информации, оплачивающий работы, связанные с производством и размещением рекламы. 6. Сознание - человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении (В.П. Крутецкий "Психология для ВУЗов", С.-П., 1998г., стр. 104) 7. Действительность - объективный мир 8. Мышление - процесс отражения объективной действительности Структурная операционализация понятий: Воздействие влияние реклама сознание мышление Влияние давление имидж известность действительность
    воздействие стиль слава объект мир
    черты отражение процесс предмет ход развитие
     1.4 Научная разработанность темы Тема не разработана в научном плане. 1.5 Объект исследования. Объектом исследования являются школьники и домохозяйки микрорайона Сипайлово. 1.6 Предмет исследования. Предметом исследования является влияние рекламы на сознание людей. 1.7 Цель исследования. Определить негативное влияние рекламы на сознание людей. 1.8 Задачи исследования. * Увидеть, происходят ли изменения отношений людей друг к другу и к окружающей среде под влиянием рекламы; * Определить отношение людей к наличию рекламы на телевидении; * Определить мнение людей относительно воздействия рекламы на человека; 1.9 Гипотезы исследования. Гипотеза - основание: Предположим, что реклама негативно влияет на сознание людей и изменяет их отношение к окружаемому миру 2. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:130
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Взаимодействие животных как фактор эволюции
Просмотров:128
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Университет Туран-Астана РЕФЕРАТ   на тему: «Взаимодействие животных как фактор эволюции»   Ас

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:78
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:71
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru